В любом транспортном средстве главным элементом является силовой агрегат. На сегодняшний день существует достаточно много различных моторов по мощности и размерам. Все они предназначены для превращения тепловой энергии в механическую. В зависимости от особенностей конструкции и используемого топлива обеспечивается определенный показатель крутящего момента.
Конструкция и действие двигателя
В зависимости от используемого вида топлива имеются определенные отличия в силовых агрегатах. При этом в любом из них имеется два основных механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и пять систем:
• Охлаждения;
• Питания;
• Отвода отработанных газов;
• Смазки;
• Зажигания.
Именно с помощью них и происходит передача энергии с одного вида в другой, что обеспечивает трансформацию энергии и движение транспортного средства.
Современные моторы очень эффективные и надежны в работе. Такой показатель достигается благодаря тщательному проектированию и точным расчетам даже самой незначительной детали силового агрегата. Немаловажно тщательное соблюдение технологии сборки на основе сборочного чертежа двигателя.
Проектированием силовых агрегатов занимаются специалисты конструкторских бюро автомобилестроительных заводов. При этом чертеж двигателя скачать можно на нашем сайте chertezhi.ru. Это позволит специалистам в полной мере быть осведомленными обо всех деталях и конкретной модели мотора. Что позволит в свою очередь выполнить ремонтные работы или же какие-либо усовершенствования.
Для того чтобы получить такую информацию достаточно лишь посетить наш сайт. Удобная навигация позволит быстро найти рабочие чертежи двигателей. Они станут основой для начала плодотворного труда над будущим проектом.
Сборник проектов собран в ручную для метки "Чертеж двигателя". Подборка не содержит всех проектов, не нашли по метке воспользуйтесь поиском по каталогу проектов.
ЮУрГУ / Кафедра «Электрооборудование и автоматизация промышленных процессов» / Дисциплина "Электрические машины" / В рамках данного курсового проекта предлагается спроектировать асинхронный двигатель четвертой серии с характеристиками не хуже приведенных в техническом задании. Серия 4А является последней из внедренных в производство серий асинхронных двигателей, выгодной по многим параметрам, таким как повышение мощности на 2/3 по сравнению с серией 2А, улучшение виброшумовых характеристик, экономия материалов, что достигается благодаря применению новых конструкций, большое внимание уделено повышению надежности и экономичности. На базе единой серии выпускаются различные модификации. / 3 листа чертежи (общий вид двигателя, обмотка статора, рабочие и пусковые характеристики) + ПЗ.
ИрГТУ / Кафедра “Автомобильный транспорт” / Дисциплина "Автомобильные двигатели" / Данный курсовой проект содержит расчет автомобильного дизельного двигателя. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=4200, и степень сжатия ξ=22. эффективная мощность двигателя Ne=78 кВт. / 2 листа чертежи(разрезы продольный и поперечный дизельного двигателя внутреннего сгорания) + ПЗ.
Чертеж сделан по результатам теплового расчета. В отличае от прототипа, имеющего характеристики: мощность 47 кВт, степень сжатия 8.7, рабочий объем 1.2 л, ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 76 мм; расчетный двигатель, имеющий по заданию мощность 49 кВт, ст сжатия 8.5, стал иметь следующие геометрические параметры: объем 1.16 л, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 71 мм, / Состав: 2 листа чертежи + спецификации, без ПЗ
НГУ / ММФ / ААГ / по дисциплине "Автомобильные двигатели" / Пояснительная записка выполнена в MathCAD 13. В курсовом проекте рассчитываются основные параметры каждого такта работы ДВС на разных режимах. / Состав: 2 листа чертежи (Диаграммы процессов работы ДВС,чертёж двигателя ВАЗ - 21213) + ПЗ.
Чертежи из курсового проекта по ДВС. Тема проекта: На базе узлов и деталей двигателя КамАЗ-740 спроектировать одноцилиндровый дизель мощностью Ne=13,5 кВт при n=1500 об/мин. Рассчитать силовую шпильку головки цилиндра. / Графическая часть курсового проекта содержит 2 листа чертежи. ПЗ отсутствует.
ОмГТУ / по дисциплине "РПК и ОРТД и ЭУ"/ Графическая часть курсового проекта содержит 2 листа чертежи (продольный и поперечный разрез). ПЗ отсутствует.