Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : Наружные сети электроснабжения : ЭСН Наружное электроснабжение месторождения Арыстановское Двухцепные линии 10 кВ (в габаритах 35 кВ), заявленной мощностью 1,4 мВт

ЭСН Наружное электроснабжение месторождения Арыстановское Двухцепные линии 10 кВ (в габаритах 35 кВ), заявленной мощностью 1,4 мВт

| Рб:
5
| Платформа: AutoCad | Поместил: omirbek | Дата: 21.10.15 11:11 | Год выпуска: 2008 | Размер: 7.76 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: 56 листов в проекте + спецификации.
ЭСН Наружное электроснабжение месторождения Арыстановское Двухцепные линии 10 кВ (в габаритах 35 кВ), заявленной мощностью 1,4 мВт

Двухцепная ВЛ 10 кВ выполняется в воздушном исполнении в габаритах 35 кВ, а заходы на ПС Каракудук и ПС Кен-Сары выполняются кабелем на напряжение 10 кВ. Подход к ПС Каракудук от Уг.1 (опора № 4) выполняется одноцепным. Протяженность правой цепи 257,4 м, левой – 321 м, подход к ПС Кен-Сары так же выполняется одноцепным протяженностью 2х53 м. Протяженность ВЛ 10 кВ (в габаритах 35 кВ) – двухцепной ВЛ – 12,784 км, одноцепной – 0,684 км кабельный ввод на ПС Каракудук – 0,07 км. Началом трассы со стороны ПС Каракудук является РУ 10 кВ, конечной точкой – концевые опоры № 107а и № 107б типа КБ35-1.1б/т на ПС Кен-Сары. Заходы ВЛ 10 кВ в ЗРУ 10 кВ ПС 110/35/10 кВ Каракудук выполняются с помощью одножильных кабелей с медными жилами сечением 35 мм2. Кабельные муфты 10 кВ подключаются к ВЛ 10 кВ к концу шлейфов натяжных подвесок при помощи аппаратных прессуемых зажимов типа А2А-95-8. Кабели крепятся к концевой опоре с помощью алюминиевых или медных хомутов. Ограничители перенапряжения 10 кВ устанавливаются на траверсах концевой опоры ВЛ 10 кВ по месту. В качестве станции разгрузки материалов, конструкций и оборудования принята железнодорожная станция Сай-Утес. Средневзвешенные расстояния автоперевозок составляют: до трассы по дорогам – 47 км, по бездорожью – 4 км. Трасса ВЛ 10 кВ (в габаритах 35 кВ) разработана по материалам изысканий, выполненных ТОО ЭМФ Багдар. Рельеф трассы ровный. В административном отношении трасса проложена по территории Мангистауской области Мангистауского района. Трасса проектируемой линии электропередачи находится в пределах Мангышлак-Устюртского инженерно-геологического региона. В геологическом строении трассы принимают участие супеси, песчанник известковистый. Песчанник известковистый (строительная категория V) перекрыт су-песями (строительная категория I) мощностью до 1,0 м. Подземные воды до глубины 3,0 м не встречены. Грунты обладают сильной степенью агрессивности по отношению к бетону. Коррозионная активность грунтов к стальным конструкциям высокая.
Расчетные климатические параметры для проектируемой ВЛ приня-ты, исходя из повторяемости 1 раз в 10 лет, и составляют:
1. Район по гололеду (толщина стенки эквивалентного гололеда) - III РКУ (В=10мм);
2. Максимальная скорость ветра - 29 м/с; (скоростной напор) - 53 даН/м2;
3. Скорость ветра при гололеде - 18 м/с; (скоростной напор) - 20,25 даН/м2;
4. Температура воздуха - максимальная - 450 С; - минимальная - минус 350 С; - среднегодовая - 100 С; - зимняя расчетная (наиболее холодной пятидневки) - минус 200 С;
5. Годовая продолжительность гроз - менее 10 часов.

На ВЛ 10 кВ (в габаритах 35 кВ) принят провод АС 95/16 по ГОСТ 839-80*. Максимальное напряжение в проводе принято в соответствии с ПУЭ и составляет при максимальной нагрузке и минимальной температуре – 11,6 даН/мм2, при среднеэксплуатационной температуре 8,7 даН/ мм2. Для соблюдения габарита между пересекаемыми ВЛ на переходе под ВЛ 35 кВ между опорами № 3а – 4а принято ослабленное тяжение. Кабельный ввод выполняется одножильным кабелем N2ХSY-1х35 RM/16. В соответствии с «Картой уровней изоляцией ВЛ и ОРУ «Аты-рауэнерго» в районах с природными загрязнениями» изоляция принята с удельной длиной пути утечки 3,1 см/кв (V СЗА). Подвески проектируются из стеклянных изоляторов для районов с загрязненной атмосферой: - поддерживающие 4хПСД70Е; - натяжные одноцепные 5хПСД70Е. На промежуточных опорах провода крепятся в глухих зажимах ПГ-3-12, на анкерно-угловых опорах – в натяжных самозаклинивающихся зажимах НЗ-2-7. Соединение проводов в пролете осуществляется соедини-тельными зажимами типа СОАС-95-3. На подходах к ПС Каракудук протяженностью 1,35 км подвешивается один грозозащитный трос ТК-9,1-Г-I-Ж-Р-1370(140) ГОСТ 3063-80*, между Уг.1а и Уг.1 трос не подвешивается. Защита проводов от вибрации предусматривается в пролетах более 80 м, где механическое напряжение при среднегодовой температуре составляет более 4,0 даН/мм2. Защита троса от вибрации не предусматривается. Все опоры подлежат заземлению. Величина сопротивления заземляющих устройств опор приняты в соответствии с ПУЭ. Заземление выполняется протяженными заземлителями из круглой стали ø 18 мм. При своем следовании трасса ВЛ 10 кВ (в габаритах 35 кВ) пересекает следующие сооружения: - ВЛ 35 кВ (одноцепная) – 2 раза; - ВЛ 0,4 кВ – 2 раза; - ВЛ 10 кВ – 1 раз; - автодорога – 5 раз. Пересечения с ВЛ 0,4 кВ, ВЛ 10 кВ переустраиваются и выполняются с соблюдением требований ПУЭ. В створ существующих ВЛ подставляются пониженные промежуточные железобетонные опоры типов ПХ10/0,38, ПС10-1. В качестве промежуточных опор на ВЛ 10 кВ (в габаритах 35 кВ) приняты железобетонные одностоечные свободностоящие опоры на двух-цепном участке типа ПБ35-4.1 (без троса) и ПБ35-4.1т (для тросового участка), на одноцепном – типа ПБ35-4.1та, которая отличается от ПБ35-4.1т отсутствием двух нижних и одной верхней траверс с центрифугированной стойкой СК22.1-1.1.

Для выполнения перехода над ВЛ 35 кВ принята опора типа ПБ110-8а на 26-метровой железобетонной стойке СК26.1-6.1 с креплением нижних траверс на высоте 15,5 м от земли в соответствии с чертежом № 3548/1-26 л.56 с закреплением ее с недозаглублением на 1 м и отсыпкой банкетки высотой 1,7. Расчетные пролеты опоры типа ПБ35-4.1 (без троса) на условия проектируемой ВЛ составили: 135 м – габаритный, 130 м – ветровой; для опоры ПБ35-4.1т (тросовый участок) ветровой пролет составил 100 м. Анкерно-угловые опоры приняты стальные свободностоящие У35-2 на безтросовом участке и У35-2т – на тросовом участке и железобетонная типа УБ35-11.1 с тросом с оттяжкой на стойке СК22.2-1.1. На подходах к ПС предусматриваются концевые железобетонные опоры типа КБ35-1.1 (стойка СК22.2-1.1) с оттяжкой у ПС Каракудук и без оттяжки у ПС ТОО Кен-Сары. Стальные опоры и металлоконструкции железобетонных опор изготавливаются из углеродистой стали для сварных конструкций С245 по ГОСТ 27772-88* для листового и фасонного проката и Ст3пс5 ГОСТ 535-88* для сортового проката. Металлоконструкции железобетонных опор приняты сварные. Оттяжки выполняются из каната типа ТК-17,0-Г-В-С-Р-1370 (140) по ГОСТ 3064-80*. Технические требования на изготовление стальных опор и металлоконструкций железобетонных опор даны на чертеже № 3548/1-26 л.42. Закрепление промежуточных железобетонных опор типа ПБ35-4.1, ПБ35-4.1т, ПБ35-4.1та и ПБХ35-1г выполняется в копаные котлованы с ри-гелями АР5-Р. Опоры, которые необходимо недозаглубить на 1 м, закрепляются в копаных котлованах глубиной 2,0, 2,3 м (ПБ110-8а) с устройством банкетки высотой 1,7 м и установкой ригелей в теле банкетки. Оттяжки анкерно-угловых опор закрепляются с помощью анкерных плит типа ПА 2-1. Для установки опор в грунтах V строительной группы (песчанники известковистые) выполняется предварительное рыхление шпуровыми за-рядами, при необходимости с укрытием разрыхляемой поверхности деревянными щитами, пригруженными железобетонными блоками для предот-вращения разлета кусков. Работы следует производить в соответствии с «Едиными правилами безопасности при взрывных работах». При возможности бурения грунтов V строительной группы возможна установка железобетонных опор в сверленные котлованы по типу АII (чертеж № 3548/1-26 л. 48) c одним ригелем вместо ВIII с двумя ригелями, для опор, устанавливаемых по типам ГIа, ВI / BI, количество ригелей сохраняется по проекту, опоры ПБХ35-1г, закрепляемые по типу ВI, могут быть установлены без ригелей, для стоек концевых и анкерно-угловой железобетонных опор при возможности установки в сверленные котлованы ригели сохраняются. Заполнение щелей между стенками котлована и железобетонными стойками производиться должно песчано-гравийной смесью или крупным песком с тщательным послойным уплотнением. Фундаменты под стальные анкерно-угловые поры приняты типа Ф2-А-Р, ригели Р1-А.

Технические требования на изготовление фундаментных элементов приведены на листе 43 основного комплекта. Общее количество опор 114 шт., в том числе промежуточных железобетонных – 105 шт., анкерно-угловых стальных 4 шт., концевых железо-бетонных опор – 4 шт, анкерно-угловых железобетонных – 1 шт. Учитывая агрессивность грунтов к бетону, проектом предусматривается изготовление фундаментных элементов и железобетонных стоек из бетона на сульфатостойком цементе, кроме того выполняется гидроизоляция фундаментных элементов и комлевой части железобетонных стоек на высоту до отметки 0,6 м выше уровня земли битумной мастикой марки МБК-Г-75 (МБК-Г-85, МБК-Г-100) по ГОСТ 2889-80 путём нанесения ее на поверхность в два слоя. Антикоррозионная защита стальных опор, металлоконструкций железобетонных опор, деталей крепления ригелей и анкеров выполняется оцинковкой горячим способом.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.