Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Приводная станция подвесного конвейера

Курсовой проект - Приводная станция подвесного конвейера

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Johnnyprice | Дата: 30.4.18 17:19 | Год выпуска: 2017 | Размер: 621.33 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ЮКГУ им.М.Ауэзова / по дисциплине «Основы конструирования и детали машин» / В данном курсовом проекте разработана и спроектирована приводная станция подвесного конвейера. Приведена кинематическая схема привода, определены условия эксплуатации и сроки службы приводного устройства, выбран двигатель, произведены расчёты закрытой конической передачи, открытой цилиндрической зубчатой передачи, выбраны подшипники качения и упругая муфта, определен порядок смазывания редуктора. / Состав: 2 листа чертежи (общий вид редуктора, деталировка: вал тихоходный, крышка сквозная, крышка глухая, колесо коническое, шестерня коническая) + спеицификация + ПЗ.
Курсовой проект - Приводная станция подвесного конвейера

Содержание
Аннотация
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
1. Срок службы приводного устройства
2. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода
2.1 Определение мощности и частоты вращения двигателя
2.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней
2.3 Определение силовых и кинематических параметров привода
3 Расчет закрытой передачи и выбор материалов
3.1 Выбор твердости, термообработки и материала
3.2 Определение допускаемые контактные напряжения
3.3Определяем допускаемые напряжения изгиба для зубьев шестерни
3.4 Расчет закрытой коническойпередачи
4Предварительный расчет валов редуктора
4.1 Выбор материала валов
4.2 Выбор допускаемых напряжений для кручения
4.3 Определение параметров ступеней валов
4.4 Предварительный выбор подшипников качения
5 Конструктивные размеры деталей и корпуса редуктора
6. Расчет открытой передачи
7. Эскизная компоновка редуктора
8. Проверка долговечности подшипников
9. Конструктивная компоновка редуктора
10. Проверка прочности шпоночных соединений
11. Смазывание. Смазочные устройства
Заключение
Список использованной литературы

Проанализировав по схеме назначение приводаи изучив конструкцию элементов привода выбираем :
1. Место установки привода – ж/д станция
2. Условия эксплуатации :
а) количество рабочих смен – 2
б) периодичность включения – постоянная
в) характер рабочей нагрузки – маломеняющийся
г) режим – реверсивный
д) продолжительность смены – 8 часов
е)число дней в году -365 дней в год
3. Определяем срок службы приводного устройства по формуле:
Lh = 365LгKгtcLcKc= 365•7•1•8•2•1=40880 ч.
где Lr – срок службы привода ( из задания ) Lr= 7 лет
Kr – коэффициент годового использования:
Kг = Число дней в году / 365 = 365/365= 1
tc - продолжительность смены, tc = 8 часов
Lc – число рабочих смен , Lc = 2
Kc – коэффициент сменного использования,
Kc = Число часов работы в смену / tc = 1
4.Из полученного значения Lh вычитаем 25% на профилактику, текущий ремонт, нерабочие дни Lh = 40880•0,75= 30660 ч.

Заключение
При выполнении курсового проекта по “Основам конструирования и деталям машин” были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение.
В ходе проектирования были выполнены кинематический расчет с выбором электродвигателя, расчет передач (зубчатых и ременной). После выполнения компоновочных чертежей были выполнены проверочные расчеты подшипников качения, вала, шпонок. Были выполнены расчет муфты, подбор посадок, выбор смазки и уплотнений.
Целью данного проекта является проектирование привода качающегося подъемника, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. В ходе решения поставленной передо мной задачи, была освоена методика выбора элементов привода, получены навыки проектирования, позволяющие обеспечить необходимый технический уровень, надежность и долгий срок службы механизма.
Можно отметить, что спроектированный редуктор обладает хорошими свойствами по всем показателям.
По результатам расчета на контактную выносливость действующие напряжения в зацеплении меньше допускаемых напряжений.
По результатам расчета по напряжениям изгиба действующие напряжения изгиба меньше допускаемых напряжений.
Необходимая динамическая грузоподъемность подшипников меньше паспортной.
При расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования.
Расчет проведен в объеме и последовательности согласно заданию.
Графическая часть проекта выполнена с помощью программы Autocad. Графическая часть состоит из 2 листов формата А1:
1) Сборочный чертеж конического редуктора;
2) Деталировка редуктора, в которой отдельно были показаны основные детали, рассчитанные в курсовом проекте (вал, шестерня, коническое колесо и крышки подшипников).
Делая выводы по выполненному курсовому проекту и дисциплине “Основам конструирования и деталям машин” можно сказать, что это один из важных аспектов обучения для студентов с техническим обучением. Так как студенту приходится разрабатывать привод, учитывая надежность, долговечность, экономичность. А так же разработать рабочий чертеж двигателя, по которому она будет изготовляться. Этот курсовой проект показывает, насколько важна правильность расчетов, в случае неправильности которых могут быть частичные неисправности или же бракованность всей выпускаемой партии.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.