Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Иностранные чертежи » Казахстан : Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП / СТО / ТО : Дипломный проект (колледж) - Усовершенствование зоны диагностирования в условиях АТП «Автотранс»

Дипломный проект (колледж) - Усовершенствование зоны диагностирования в условиях АТП «Автотранс»

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: Zigmund | Дата: 13.10.18 16:53 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1.84 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: СКППК / Состав: чертежи 6 листов (Генеральный план; План производственных помещений; Стенд диагностики тормозных свойств грузовых автомобилей; Цех по ремонту двигателей; Технологическая карта диагностики рабочих тормозов передней оси автомобиля КамАЗ; Технико-экономическое обоснование внедрения диагностики в АТП) + ПЗ
Дипломный проект (колледж) - Усовершенствование зоны диагностирования в условиях АТП «Автотранс»

Выполнен следующий объем работ:
- дана характеристика предприятия;
- выявлены достоинства и недостатки в работе предприятия;
- выполнен расчет производственной программы и сделан ее анализ;
- рассмотрены варианты оборудования для проведения работ;
- выбрано оборудование согласно нормакомплекту технологического оборудования и проведена технологическая планировка участка;
- усовершенствован диагностический тормозной стенд КИ - 4998
- рассмотрены вопросы охраны труда, охраны окружающей среды;
- выполнено технико-экономическое обоснование существующего и разработанного вариантов и рассчитан экономический эффект от внедрения нового оборудования.

Содержание:
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Общая характеристика СТОА «Автотранс»
1.1.2. Основные производственные площади
1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
1.2. Структура парка подвижного состава
1.3.Структура управления автотранспортного цеха ТОО «Автотранс»
1.4. Характеристика производственно – технической службы
1.5. Технико-экономическое обоснование проекта
1.6. Цель и задачи проекта
1.7. Вывод по исследовательской части
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Расчет годовой производственной программы
2.1.1. Выбор исходных данных
2.1.2. Установление и корректировка нормативов
2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности
2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год.
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию 2.2. Расчет годового объема работ.
2.2.1. Установление и корректировка нормативов.
2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию 2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участкам
2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2
2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих 2.3.1. Расчет численности производственных рабочих
2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов
2.4.3. Расчет числа постов ожидания
2.5. Расчет площадей помещений
2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР
2.5.3. Расчёт площади хранения
2.5.4. Расчет площадей складских помещений
2.5.5. Расчет площади административно-бытового корпуса
2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
3. КОНСТРУКТАРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание тормозного стенда КИ 4998
3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3. Требования к освещению
3.4. Система крепления шиномонтажного стенда
3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6. Общие правила техники безопасности
3.7. Сертификация оборудования
3.8. Вывод по конструкторской части
4. Технологическая часть
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Безопасность технологического процесса
4.1.1. Охрана труда на участке
4.1.2. Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности
4.1.3. Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты
4.1.4. Производственное освещение
4.1.5. Нормирование параметров микроклимата производственных помещений
4.2. Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.2.1. Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций
4.2.2. Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях
4.2.3. Пожарная безопасность
4.3. Экология производства
4.3.1. Вредные факторы производства
4.3.2. Мероприятия по защите окружающей среды
4.4. Оценка устойчивости производства к СДЯВ
4.5. Вывод по организационной части
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Затраты на изготовление разработанной конструкции
5.2 Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава
5.3 Расчет затрат по производственному подразделению
5.4 Расчет экономической эффективности
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Рекомендации для создания диагностической станции
6.2 Некоторые рекомендации по организации работы диагностической станции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи: - произведен анализ технического состояния подвижного состава и хозяйственной деятельности автотранспортного участка диагностики
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижно-го состава;
- произведен подбор необходимого технологического оборудования и оснастки для участка;
- рассмотрены основные неисправности и необходимое технологическое оборудование для качественного проведения работ на участке;
- реализованы мероприятия по обеспечению безопасности технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава;
- произведен расчет экономической целесообразности данной модернизации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:
- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;
- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;
- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.
Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было вы-явить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.
В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998, который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.
В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.
Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 246,29 тыс. тг, срок окупаемости капитальных вложений 0,55 года.
Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на пред-приятии.
В результате анализа работы предприятия были выявлены недостатки в организации работ на участке, а также был рассмотрен вариант их устранения, оснащения участка необходимым технологическим оборудованием.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.