Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Дипломный проект - Проект ПАС на 8840 автомобилей с разработкой участка диагностики и стенда для диагностирования тормозной системы автомобиля в г. Могилев

Дипломный проект - Проект ПАС на 8840 автомобилей с разработкой участка диагностики и стенда для диагностирования тормозной системы автомобиля в г. Могилев

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad Поместил: ivashca | Дата: 11.4.17 13:57 | Год выпуска: 2014 | Размер: 6.07 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: БРУ / Автомеханический факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / В дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование предприятия. Произведен расчет технологической части проекта. Разработан участок диагностики, где проверяется тормозная система, система зажигания и электрооборудования, двигатель, проверяются и регулируются фары. В конструкторской части проекта выполнена разработка стенда для диагностирования тормозной системы. В научно-исследовательской части проекта проведена оптимизация количества постов участка диагностики. Разработаны вопросы охраны труда и окружающей среды. Рассчитана экономическая эффективность ПАС. / 12 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Проект ПАС на 8840 автомобилей с разработкой участка диагностики и стенда для диагностирования тормозной системы автомобиля в г. Могилев

Содержание
Аннотация
Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Анализ производственной деятельности ПАС
1.2 Анализ и выбор подвижного состава
1.3 Обоснование месторасположения ПАС
1.4 Обоснование годового пробега автомобилей
1.5 Схема организационной структуры управления ПАС
1.6 Технические характеристики автомобилей
1.7 Показатели качества легковых автомобилей
1.8 Показатели надежности легковых автомобилей
2 Технологический расчет
2.1 Расчет производственной мощности
2.2 Определение годового объема работ
2.3 Определение годового объема работ
2.4 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
2.5 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
2.6 Определение количества постов в подразделениях
2.7 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям
2.8 Определение площадей производственных помещений
2.9 Расчет площади складских и других помещений
2.10 Разработка генерального плана
2.11 Проектирование производственного корпуса
2.12 Проектирование производственного подразделения
2.13 Разработка и описание технологического процесса
2.14 Расчет уровня механизации работ
2.15 Оптимизация количества постов участка диагностики
2.16 Технико-экономическая оценка проекта
3 Конструкторская часть
3.1 Обзор и анализ существующих методов проверки эффективности тормозной системы, показатели оценки эффективности торможения
3.2 Обзор аналогов и выбор прототипа
3.3 Описание модернизируемых элементов конструкции
3.4 Функциональный и прочностной расчет спроектированной конструкции
3.5 Описание конструкции спроектированного стенда
3.6 Описание работы разработанной конструкции
4 Ресурсо- и энергосбережение
5 Охрана труда
5.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в разрабатываемом объекте
5.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов
5.3 Инструкция по охране труда при работе на участке диагностики
6 Экономическое обоснование проекта
6.1 Исходные данные проекта городского ПАС
6.2 Расчет капитальных вложений и амортизационных отчислений
6.3 Расчет себестоимости
6.4 Прибыль и объем реализации
6.5 Обоснование окупаемости инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А. Результаты технологического расчета
Приложение Б. Перечень основного технологического оборудования
Приложение В. Карта технологическая на диагностирование
тормозной системы легкового автомобиля
Приложение Г. Расчет защитного заземления

Техническая характеристика стенда:
1 Максимальный тормозной момент, Н·м- - 250
2 Мощность электродвигателя, кВт- - 20
3 Масса автомобиля, приходящаяся на испытуемую ось, кг, не более- 3000
4 Наибольшая погрешность измерений, %%%, - 1,5

Заключение
В ходе выполнения дипломного проекта были проведено технико-экономическое обоснование проекта, проведены расчеты производственной мощности ПАС, был определен годовой объем работ и разработана схема организации производства, проведено распределение трудоемкости, рассчитанной численности работающих и подбор основного технологического оборудования по производственным подразделениям.
В дипломном проекте были учтены все требования ГОСТов, СНИПов и другой технической документации.
С позиции безопасности движения при проектировании генерального плана было предусмотрено кольцевое движение. С противопожарной позиции были предусмотрены эвакуационные ворота, противопожарные резервуары. С целью защиты окружающей среды были предусмотрены очистные сооружения после мойки автомобилей. Кроме того, чтобы не загрязнять воздушный бассейн, использовались средства диагностики.
Для повышения экономической эффективности и снижения расхода топлива использовались диагностические средства для проверки системы питания, зажигания, работы двигателя. Повторно используется вода после мойки автомобилей.
В конструкторской части проекта выполнена разработка стенда для диагностирования тормозной системы. В соответствующем разделе приведен комплексный анализ существующих вредных и опасных факторов, разработаны мероприятия по их устранению, приведено описание безопасных приёмов работы.
На основании приведенных разработок в проекте рассчитана экономическая эффективность предложенного технического решения.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.