Коротко о файле:МГСУ / ПГС / Здание - 3-х этажное с подвалом. Общая площадь здания 1528 м.кв. в том числе: 1 этаж - 432 м кв, 2 этаж - 305 м кв, 3 этаж - 485 м кв, подвал - 306 м кв. Общий строительный объем - 8510 м. куб. Кроме Автовокзала на территории запроектированы: перроны посадки и высадки пассажиров, площадка отстоя автобусов на 15 м/мест, перрон посадки на легковые такси, стоянка служебных легковых автомашин, площадка на один мусороконтейнер. / 14 листов чертежи (планы этажей, фасады, разрезы, узлы, конструктив стен, металлический каркас, балки, колонны, сравнение вариантов, технологическая карта на монолитное перекрытие, сетевой график, календарный план) + 2 аксонометрии + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Архитектурно - строительный раздел
1.1. Генеральный план.
Основные параметры проектируемого объекта.
1.2.Объемно планировочное решение здания.
1.3. Сравнение вариантов конструктивного решения наружных стен.
1.4.Конструктивные решения.
1.5. Инженерное оборудование.
2. Сравнение вариантов
3. Расчетная часть
4. Технология - ТСП, ТВЗ.
5. Экономическая смета
6. Охрана труда
7. Экология
Список литературы.
Здание автовокзала запроектировано 3-х этажным, круглой формы с консольно выступающим третьим этажом.
Здание главным входом сориентировано в сторону привокзальной площади с небольшим разворотом в сторону рынка и въезда на площадь.
По двум сторонам главного фасада здания запроектированы вертикальные выступающие объемы лестниц с вертикальным витражом, прорезающие объем третьего этажа до козырька.
По периметру фасада на два этажа запроектированы пилоны, поддерживающие выступающий цилиндрический объем 3-го этажа.
Третий этаж имеет консольный козырек с элементами выносных декоративных конструкций. Перед главным входом со стороны площади запроектирован перрон под навесом для посадки и высадки пассажиров.
Навес над перроном запроектирован из легких металлических конструкций в виде консольных ферм, установленных по двум рядам круглых колонн с продольными прогонами коробчатого сечения. Покрытие навеса — прозрачный листовой поликарбонат.
Остовом здания является рамный стальной каркас. Пространственная устойчивость и васприятие вертикальных и горизонтальных нагрузок обеспечивается 12-ю радиально расположенными рамами с жестким соединением элементов в узлах.
Колонны приняты круглого сечения из трубы диаметром 219х11
Ригели рам из прокатных металлических двутавров №40Б1, имеют поэтажное опирание с консольными свесами. Второстепенные балки — из двутавра №40Б1 располагаются по периметрам здания в одном уровне с ригелями рам.
Соединение всех элементов каркаса в узлах осуществляются на сварке.
Перекрытия запроектированы в виде монолитной ж/б плиты толщиной 15 см.
Расчет и конструирование стального каркаса и монолитных ж/б перекрытий выполнены в расчетно-конструктивном разделе.
Поскольку в здании запроектированы эскплуатируемые подвальные помещения, фундамент предлагается выполнить в виде монолитной ж/б плиты толщиной 320 мм, с жестко заделанной опорной рамой каркаса из двутавра 20Б1 и армированием верхней и нижней зоны плиты арматурными сетками. Марка бетона плиты по водонепроницаемости - W12, по морозостойкости - F100. Класс бетона плиты по прочности -В20.
Ограждающие конструкции покрытия представляют собой «сендвич» двоякой кривизны, состоящий из стального листа с заполнением мин.плитой П-20 URSA толщиной 200 мм.