Коротко о файле:ВлГУ / По дисциплине: "Основы производства и ремонта автомобилей". / Исходные данные: Деталь: ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А; Годовая программа: 3000 шт. автомобилей; Коэффициент ремонта: Кр = 0,55. Исходными данными также являются чертеж узла, рабочий чертеж детали, технологический процесс изготовления детали на автомобилестроительном заводе. / 7 листов чертежи ( ремонтный чертеж, заварка, операции, технологическая схема подвески, технологическая схема рулевого механизма) + ПЗ
Данные документы позволяют проанализировать условия работы детали, требования к сборочной единице; для представления о допустимых погрешностях на размеры деталей, ее форму и расположение поверхностей.
Оглавление
Введение
1. Исходные данные
2. Характеристика детали и условия ее работы
3. Определение партии обрабатываемых деталей
4. Выбор рационального способа восстановления детали
5. Разработка технологического процесса восстановления
Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А
Заключение
Список используемой литературы
Характеристика детали и условия ее работы
Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструкции деталь имеет по торцу и на фланце резьбовые отверстия, в полости цилиндра расположены посадочные поверхности под наружные кольца конических подшипников качения и сальник.
Ступица заднего моста работает в условиях знакопеременных динамических и ударных нагрузок, поэтому деталь должна обладать высокой усталостной прочностью. Кроме того, вследствие низкого расположения детали от поверхности земли она подвержена коррозионным процессам и попаданию абразивных материалов.
Изнашивающиеся поверхности не подвержены действию больших контактных нагрузок, но должны противостоять трению скольжения от проворачивания наружных колец подшипников. Поэтому высоких требований к твёрдости и структуре поверхностей не предъявляется, но тем не менее восстанавливаемые поверхности не должны иметь концентратов напряжений, ослабляющих основной материал.
В целях снижения себестоимости изготовления заготовка получена литьём из ковкого чугуна КЧ 35 ГОСТ 1215 – 79 для повышения прочностных свойств при динамических нагрузках, затем обработана резанием.