Коротко о файле:РГАЗУ / Инженерный факультет / Кафедра надежности и ремонта машин им. И.С. Левитского / по дисциплине: «Технология ремонта машин» / В данной курсовой работе будет производиться разработка технологии восстановления валика переключения КПП (150.40.133. - 1А). Так же по факту выполнения технологической разработки будет проведен экономический анализ затрат времени и средств на актуальность выполнения технологической обработки детали. / Состав: 3 листа чертежи (Ремонтный чертеж,Технологическая карта детали,Маршрутная карта восстановления детали) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТАЦИИ ВАЛИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (150.40.133. - 1А)
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (150.40.133 – 1А) КПП ТРАКТОРА Т-25
2.1. Маршруты восстановления детали
2.2. Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали
2.2.1. Характеристика дефектов и назначение способов их устранения по технологическому критерию
2.2.2. Оценка назначенных способов устранения дефектов по техническому критерию
2.2.3. Оценка способов устранения дефектов по технико-экономическому критерию
2.3. Технологическая карта восстановления детали
2.3.1. Выбор и расчет режимов основных технологических операций
2.3.2. Техническое нормирование основных операций
3. ОЖИДАЕМЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В данном случае деталь имеет следующие дефекты валика переключения (150.40.133. - 1А)
1. Повреждение резьбы проверяется осмотром;
2. Износ поверхности под стопорный винт рычага с 19.80 до размера 19.70 мм микрометром ГОСТ 9244-75;
3. Износ поверхности под рычаг с 19.80 до размера 19.70 мм микрометром ГОСТ 9244-75;
4. Износ поверхности под втулки с 19.80 до размера 19.70 мм микрометром ГОСТ 9244-75;
Технологическая карта дефектации представлена в графической части курсового проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте бал разработан технологический процесс восстановления валика переключения КПП (150.40.133. - 1А). Так же произведен анализ возможных методов восстановления детали разным доступным по технологической обработке способом.
Основное время на обработку детали составило 48 минут. Все данные режимы обработки перечислены в маршрутной карте, где производиться обработка детали в соответствии с нормами работы детали в определенных условиях.
В экономической части курсового проектирования мы произвели аналитический расчет рентабельности восстановления детали, а также произвели расчет норм часов и оплаты труда с учетом режимов восстановления детали.
По общему заключению, восстановление валика переключения КПП (150.40.133. - 1А) целесообразно, поскольку экономический издержки по ремонту данной детали малы в отличии от приобретения новой детали.