Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломні і курсові роботи : Архітектура : Будівлі соціально-побутового призначення : Дипломный проект - Реконструкция автостанции «Центр» в г. Донецке

Дипломный проект - Реконструкция автостанции «Центр» в г. Донецке

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 3.3.12 14:37 | Год выпуска: 2004 | Размер: 906.31 KB | Скачали: 38
Коротко о файле: ДонНАСА / Кафедра "Архитектура промышленных и гражданских зданий" / Проектом предусмотрена перепланировка существующего первого этажа и увеличение рабочей площади засчёт надстройки второго и третьего этажей. В результате реконструкции здание утеплено, пристроены дополнительные лестницы, фасадам придан современный вид. / Состав: 6 листов чертежи: Генплан, экспликация,ТЭП,Здание автостанции до реконструкции:фасад 1-2, план на отм.0.000, разрез 1-1,экспликация помещений, Здание автостанции после реконструкции:фасад 1-2, план на отм.0.000, разрез 1-1,экспликация помещений,Опалубочный чертёж,армирование, сечения, узлы,Технологическая карта на возведение надземной части здания,Календарный график производства работ + ПЗ.
Дипломный проект - Реконструкция автостанции «Центр» в г. Донецке

Содержание
Введение
1. Архитектурные решения
1.1. Исходные данные для проектирования
1.2. Описание функционального процесса в проектируемом здании
1.3. Генеральный план участка застройки
1.4. Объёмно-планировочное решение здания
1.5. Архитектурно-конструктивное решение здания
1.5.1. Конструктивная схема здания
1.5.2. Фундаменты
1.5.3. Стены
1.5.4. Перекрытия
1.5.5. Лестницы
1.5.6. Крыша и кровля
1.6. Архитектурная отделка фасадов и интерьеров
1.6.1. Наружная отделка здания
1.6.2. Внутренняя отделка
1.6.3. Окна и двери
1.6.4. Характеристики защитного козырька из Danpalon над парадным крыльцом
2. Строительные (железобетонные) конструкции
2.1. Расчёт и конструирование панели перекрытия
2.1.1. Определение внутренних усилий
2.1.2. Расчёт прочности нормального сечения
2.1.3. Определение геометрических характеристик
2.1.4. Потери предварительного напряжения и усилие обжатия
2.1.5. Расчёт прочности сечений, наклонных к продольной оси панели
2.1.6. Расчёт по образованию трещин сечений, нормальных к продольной оси панели
2.1.7. Расчёт по образованию трещин сечений, наклонных к продольной оси панели
2.1.8. Расчёт по деформациям
2.1.9. Проверка прочности панели на усилия, возникающие в стадии изготовления, транспортировки и монтажа
2.2. Расчёт и конструирование лестничного марша
2.2.1. Определение внутренних усилий
6 2.2.2. Расчёт по прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента
2.2.3. Расчёт по прочности сечений, наклонных к продольной оси элемента
2.2.4. Расчёт по предельным состояниям второй группы. Вычисление геометрических характеристик…
2.2.5. Расчёт сечений, нормальных к продольной оси элемента, по образованию и раскрытию трещин
2.2.6. Расчёт сечений, наклонных к продольной оси элемента, по образованию и раскрытию трещин
2.2.7. Расчёт по деформациям
2.3. Расчёт и конструирование лестничной площадки
2.3.1. Сбор нагрузок и определение усилий на плиту площадки
2.3.2 Расчёт и конструирование лобового ребра
2.3.2.1. Сбор нагрузок и определение усилий
2.3.2.2. Расчёт по прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента
2.3.2.3. Расчёт по прочности сечений, наклонных к продольной оси элемента
2.3.2.4. Определение геометрических характеристик
2.3.2.5. Расчёт сечений, нормальных к продольной оси элемента по образованию и раскрытию трещин
2.3.2.6. Расчёт сечений, наклонных к продольной оси элемента по образованию и раскрытию трещин
2.3.2.7. Расчёт по деформациям
2.3.2. Расчёт пристенного продольного ребра
3. Основания и фундаменты
3.1. Сбор нагрузок на фундаменты
3.2. Вывод
Приложение №1
Приложение №2
4. Технология и организация строительства
4.1. Технологическая карта на возведение надземной части здания
4.1.1. Область применения
4.1.2. Организация и технология выполнения работ
4.1.2.1. Спецификация монтажных элементов и объёмы работ
4.1.2.2. Выбор грузозахватных, монтажных приспособлений и рабочих инструментов
4.1.2.3. Выбор монтажных кранов по грузовысотным характеристикам
4.1.2.4. Выбор транспортных средств
4.1.2.5. Выбор и описание технологии строительного производства
4.1.3. Требования к качеству и приёмке работ
4.1.4. Калькуляция затрат труда
4.1.5. График выполнения работ
4.1.6. Материально-технические ресурсы
4.1.7. Мероприятия по технике безопасности
4.1.8. Технико-экономические показатели
4.2. Календарный график производства работ по возведению здания
4.2.1. Общие положения
4.2.2. Ведомость объемов, трудоёмкости и механоёмкости работ
4.2.3. Определение состава комплексной бригады для выполнения работ
4.2.4. График движения рабочих кадров по объекту
4.2.5. График движения основных строительных машин по объекту
4.2.6. График поступления на объект основных конструкций и материалов
4.2.7. Технико-экономические показатели календарного графика
4.3. Технология производства общестроительных работ
4.3.1. Технология производства работ подготовительного периода (демонтажных работ)
4.3.2. Технология производства земляных работ
4.3.2. Технология устройства фундаментов
4.3.3. Технология производства кровельных работ
4.3.4. Технология производства отделочных работ
5. Экономика строительства
5.1. Содержание раздела
5.2. Локальная смета №1 на общестроительные работы по реконструкции автостанции «Центр»
5.3. Локальные сметы №2 и №3
5.4. Объектная смета №1
5.5. Сводный сметный расчёт стоимости строительства
5.6. Договорная цена на строительство

Реконструируемое здание располагается в центральной части города Донецка.
Дипломная работа состоит из следующих разделов: Архитектурно-Строительное проектирование представлено на 7-и листах, Железобетонные Конструкции представлены на 2-х листах, раздел Технология и Организация Строительства – на 3-х листах, раздел Инженерное Оборудование на 1-м листе.
Спецчастью моей работы являлось Архитектурно-Строительное проектирование. В этом разделе мною переработано объёмо-планировочное решение здания с надстройкой 2-х этажей.
В настоящее время административные помещения автостанции «Центр» располагаются в различных зданиях, что затрудняет работу по координации и организации движения пассажирского автотранспорта в центральной части города Донецка. Реконструкция автостанции приведёт к увеличению общей площади помещений до 500м2, позволит компактно разместить административные и координирующие автотранспорт службы.
После реконструкции здание будет представлять собой 3-этажное здание с размерами в плане 20,5х12,7м, с высотой этажей: на первом –4,2 м, на втором и третьем – 3,3м. К зданию пристраиваются 2 лестницы, основная и вспомогательная, по осям 2 и 3, обеспечивающие сообщение между первым и третьим этажами.
Здание автостанции выполнено из кирпича по бескаркасной конструктивной схеме с продольными несущими стенами. В результате реконструкции стены 1-го этажа, толщиной 510мм, утепляются с наружной стороны пенополистиролом толщиной 50мм, оштукатуриваются по сетке, далее выполняется декоративная штукатурка и акриловая покраска стен. Надстраиваемая часть стены выполняется из кирпича глиняного обыкновенного марки 150 на цементно-песчаном растворе марки 50 толщиной 510мм с утеплителем, расположенном внутри кладки, из стекловаты объёмной массой 100кг/м3 и толщиной 100мм.
Перекрытие в надстраиваемой части выполнено из сборных железобетонных многопустотных панелей толщиной 220мм. Несущими элементами крыши являются металлические стропила из уголка №75, поверх которых имеется сплошная деревянная обрешётка, рубероид и металлочерепица.
ползучестью и усадкой бетона. Влияние сложно напряжённого состояния, которое наблюдается в массивных железобетонных сооружениях, таких как бетонные плотины, корпуса атомных реакторов, в нормативных
В Расчётно-Конструктивном разделе в подразделе МГОФ мною выполнен расчёт равенства осадок продольных фундаментов. В разделе Железобетонных Конструкций произведены расчёт и конструирование предварительно-напряжённой плиты перекрытия, лестничного марша и площадки. Расчётная схема для этих конструкций – балка на двух опорах. Рабочая арматура: для плиты – А-IV, для марша и площадки – А-III.
В разделе Технология и Организация Строительства мною рассчитана технологическая карта на возведение кирпичной кладки в надстраиваемой части здания, календарный план производства работ.
Строительство здания автостанции выполняется методом этаж-захваток. Процесс кирпичной кладки организован поточно-расчлененным методом. Для монтажа здания автостанции «Центр» предусмотрен башенный кран с поворотной платформой КБ-160.2.
В разделе Экономика Строительства рассчитаны локальные сметы 1-я, 2-я, 3-я, сводный сметный расчёт, договорная цена и стоимость строительства. Выполнен расчёт экономического эффекта внедрения утеплителя из стекловатных мат в облегчённую конструкцию наружных стен надстраиваемой части здания.

Технико-экономические показатели по проекту:
1. Площадь застройки - 405,40 м2.
2. Общая площадь - 727,22 м2.
3. Занимаемый объем - 3612,0 м2.
4. Сметная стоимость общестроительных работ – 588,9 тыс.грн.
.




Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.