Коротко о файле:по подъемно-транспортным машинам. содержит записку с расчетами, чертежи общего вида, механизма передвижения крана, тормоза и крюковой подвески
В зависимости от требований, предъявляемых к смазочным материалам, узлы детали крановых механизмов делятся на следующие основные группы: редукторы и зубчатые муфты, открытые передачи, подшипники качения и скольжения, реборды ходовых колес, рельсы и направляющие, канаты. Для редуктора применимы трансмиссионные масла. Существенные особенности трансмиссионных масел по ГОСТ 23652-79 – их всесезонность, длительные сроки службы и высокая нагрузочная способность. Для подшипников качения предпочтительны всесезонные смазки из числа обладающих хорошим антикоррозионным действием и длительным сроком службы. Рельсы кранов смазывают в зависимости от температуры воздуха солидолами или графитной смазкой. Реборды ходовых колес смазывают с помощью графитных стержней (ТУ 32ЦТ 558-74). Пресс солидол С. ГОСТ 4366-76 - смазка для подшипников, открытых передач, направляющих. Графитная смазка ГОСТ 333-80 применяется для смазки рельс, реборд ходовых колёс и канатов. 6 Приборы безопасности К управлению краном допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующее удостоверение и прошедшие медицинский осмотр для пригодности работы на кране. Перед началом работы машинист обязан проверить техническое состояние основных механизмов и узлов крана (тормозов, крюка, канатов, блоков, металлоконструкции крана) и исправной работы приборов безопасности. Правилами ГГТН, а также стандартом СЭВ 725-77 на грузоподъёмных кранах с электрическим приводом предусмотрена установка концевых выключателей для автоматической остановки: крана, если его скорость может превышать 0,533 м/с (по стандарту СЭВ–0,5 м/с); при опасном сближении кранов; механизма подъёма грузозахватного устройства перед подходом к упору. Концевой выключатель механизма передвижения устанавливают таким образом, чтобы в момент выключения тока расстояние от буфера до упоров составляло не менее половины пути торможения. Концевые выключатели устанавливают в электрической цепи так, чтобы при их размыкании сохранилась цепь для обратного движения механизма. Для данного крана применяем концевой выключатель КУ 704, который предназначен для механизма горизонтального перемещения, имеющего привод фиксированного положения. Концевой выключатель механизма подъёма устанавливают так, чтобы после остановки грузозахватного устройства зазор между ним и упором на тележке составлял не менее 200 мм. Для этой цели применяют выключатели типа КУ 703, имеющий двухплечий рычаг.
Записка по ПТМ.docx Механизм передвижения крана.cdw ОбщийВид.cdw Подвеска новая.cdw Спец. механизм передвижения.spw Спец. механизма подъема.spw Спец. Общий вид.spw Спец.подвески.spw ткг400.cdw