Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Курсовой проект - Стенд обкатки двигателя

Курсовой проект - Стенд обкатки двигателя

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: Аноним | Дата: 10.6.14 15:14 | Размер: 321.11 KB | Скачали: 26
Коротко о файле: В работу включены стенд, пояснительная записка, план участка и спецификация
Курсовой проект - Стенд обкатки двигателя

Функциональные свойства автомобиля в процессе его эксплуатации постепенно ухудшаются. Чаще всего причиной этого является изнашивание, коррозия, повреждение деталей и т.д. В автомобиле со временем появляются различные неисправности, снижающие эффективность его функционирования. Для того чтобы предупреждать все дефекты и своевременно их устранять следует проводить систематическое техническое обслуживание и ремонт. ТО - это профилактическое мероприятие, которое проводят в плановом порядке принудительно, через какой-то определенный период эксплуатации авто. Ремонт же осуществляют по мере потребности, которая обычно выявляется в процессе техобслуживания. Перед ТО и ремонтом производится диагностирование или другими словами оценка технического состояния автомобиля. Заключается оно в том, что находится неисправность, а также устанавливается метод ремонта и объем работ. Если своевременно проводить ТО и текущий ремонт, то это позволит содержать автомобиль в технически исправном состоянии. Если же его делать несвоевременно, то появляется опасность поломок, а также износа деталей автомобиля, а кроме этого увеличивается опасность возникновения ДТП. Основная цель ТО - снизить интенсивность износа деталей, выявить и предупредить неисправности и отказы возникающие в процессе эксплуатации ПС. Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии. Повышение надежности автомобильного транспорта при выполнении транспортных работ значительно снизит себестоимость перевозок. Также большое значение для экономии средств имеет использование остаточного ресурса деталей. Около 30-40% деталей используется повторно после восстановления. Основным критерием целесообразности восстановления автомобилей и их агрегатов в условиях авторемонтных предприятий является себестоимость капитального ремонта, она не должна превышать 70% стоимости нового агрегата или автомобиля.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.