Коротко о файле:Курсовая работа - 2 листа + ПЗ. БНТУ
Содержание Введение 1. Регламент, справка патентно-информационных исследований 2. Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа 3. Матрица сравнительного анализа технических решений по критериям эффективности 4. Разработка функционально-физической схемы технического предложения 5. Описание технического предложения 6. Расчеты подтверждающие надежность и работоспособность конструкции Заключение Список использованных источников Техническое состояние тормозной системы автомобиля непосредствен-но влияет на безопасность движения автомобиля. По статистическим дан-ным, из-за неисправностей тормозной системы возникает около 15% дорожно-транспортных проис¬шествий с тяжелыми последствиями. В процессе эксплуатации чаще всего появляются следующие неисправности тормозной системы: увод автомобиля в сторону при торможении, повышенный шум, визжащий звук, увеличенный рабочий ход педали тормоза, снижение усилия нажатия на педаль при торможении («мягкая педаль»), повышенное усилие нажатия на педаль при торможении, прихватывание тормозов, вибрация педали при торможении, заедание тормозов и др. При диагностировании и обслуживании тормозной системы следует особое внимание обращать на износ накладок тормозных колодок, их це-лостность и равномерность износа. В данной курсовой работе ставится задача разработки приспособления для обработки тормозных колодок. Целью данной курсовой работы является ознакомление с методикой анализа новизны и эффективности создаваемых технических предложений, она должна включать в себя следующие разделы: регламент исследований по научно-технической литературе и фондам патентной информации, результаты исследований по нескольким показателям, назначение, описание выбранных для анализа аналогов, обоснование прототипа, рекомендации по его усовершенствованию.