Коротко о файле:В процессе выполнения курсового проекта был произведен расчет сцепления с диафрагменной пружиной c механическим тросовым приводом для легкового автомобиля ВАЗ-217030. Определены параметры деталей сцепления, а также построена упругая характеристика диафрагменной пружины. БНТУ / Кафедра «Автомобили» / 1 лист чертеж + ПЗ.
Исходными данными для расчета проектируемого узла является техническая характеристика автомобиля ВАЗ-217030:
Двигатель- бензиновый, ВАЗ-21126
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (мин-1) 145,0 (4000)
Максимальная мощность двигателя, кВт (мин-1) 72,0 (5600)
Полная масса автомобиля, кг -1578
Размер шин -185/65 R14
Передаточные числа коробки передач U1=3,636; U2=1,95
Передаточное число главной передачи U0=3,7
Содержание
Введение
1. Исходные данные к расчетам проектируемого узла
2. Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
4. Расчет показателей нагруженности сцепления
5. Расчеты деталей сцепления на прочность
6. Регулировки и техническое обслуживание узла
Заключение
Литература