Коротко о файле:На основании расчетов и уже существующих конструкций было спроектировано рулевое управление для автомобиля-самосвала. Определены типы, параметры и размеры агрегатов и узлов входящих в состав рулевого управления. Определена его конструкция. Выполнены расчеты на прочность деталей рулевого привода и рулевого механизма. БНТУ / Кафедра «Автомобили» / 1 лист чертеж + ПЗ.
На основании расчетов и уже существующих конструкций было спроектировано рулевое управление для автомобиля-самосвала. Определены типы, параметры и размеры агрегатов и узлов входящих в состав рулевого управления. Определена его конструкция. Выполнены расчеты на прочность деталей рулевого привода и рулевого механизма. Проведен анализ кинематики рулевого привода по условиям недопущения заклинивания рулевой трапеции и обеспечению заданных углов поворота управляемых колес. Осуществлены статический и гидравлический расчеты гидроусилителя рулевого управления. Разработка велась на основании рулевого управления применяемого на автомобиле-самосвале КамАЗ-65225.
Содержание
Введение
1. Обзор современных конструкций проектируемого узла автомобилей аналогов
2. Выбор и обоснование конструкции проектируемого узла
3. Описание работы и регулировок проектируемого узла
4. Расчеты проектируемого изделия и его элементов
Заключение
Список использованных источников