Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ЗИЛ - 4331 с разработкой коробки передач

Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ЗИЛ - 4331 с разработкой коробки передач

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: Grom1 | Дата: 29.3.16 18:03 | Год выпуска: 2012 | Размер: 713.28 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: БрГТУ. Проект по дисциплине «Автотранспортные средства». 4 листа чертежи (Коробка передач автомобиля ЗИЛ-4331 СБ / Тягово-динамические характеристики / Ведомая шестерня третей передачи КП / Синхронизатор втророй-третьей передачи КП) + ПЗ.
Курсовой проект - Тягово - динамический расчет автомобиля ЗИЛ - 4331 с разработкой коробки передач

Содержание
Введение
1 Расчет тягово-динамических характеристик автомобиля
1.1 Выбор двигателя
1.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
1.3 Расчет передаточных чисел трансмиссии
1.3.1 Определение передаточного числа главной передачи
1.3.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач
1.4 Расчет кинематических скоростей
1.5 Расчет тягово-динамических характеристик, времени и пути разгона
1.5.1 Расчет тяговой характеристики автомобиля
1.5.2 Динамическая характеристика автомобиля
1.5.3 Характеристики динамики разгона автомобиля
2 Описание конструкции и работы коробки передач
2.1 Назначение и классификация коробок передач
2.2 Описание коробки передач автомобиля ЗИЛ-4331
3 Прочностной расчет
Заключение
Литература

Техническая характеристика
1 Передаточные числа (по передачам): первой - 6,26; второй - 3,96; третьей - 2,50; четвёртой - 1,58; пятой - 1,0; заднего хода-6,26
2 Вращающий момент на первичном валу, Нм - 510
3 Частота вращения первичного вала, мин - 1500
 

Описание коробки передач автомобиля ЗИЛ – 4331:
На автомобиль ЗИЛ-4331 устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.
Данная коробка передач трехвальная с неподвижными осями валов, имеет три вала: первичный – посредством, которого коробка передач связана с маховиком двигателя, через сцепление; промежуточный – на котором установлены шестерни постоянного зацепления; вторичный – передаёт преобразованный крутящий момент к ведущему мосту через карданную передачу.
Максимальный входной крутящий момент составляет 510 Нм. Коробка передач имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах. Передачи в данной коробке передач переключаются посредством рычага или фланца механизма дистанционного управления.
Передаточные числа:
первой передачи – 6,26
второй передачи – 3,96
третьей передачи – 2,50
четвёртой передачи – 1,58
пятой передачи – 1,0 (прямая передача)
передача заднего хода – 6,26
Дополнительный отбор мощности производиться от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковые люки картера.
Смазка коробки передач осуществляется разбрызгиванием. В картер заливается 5,1 л, а при наличии коробки отбора мощности 6,7 л масла.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.