Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Тягово - динамический расчёт автомобиля с разработкой ведущего моста автомобиля ЗИЛ-43310

Курсовой проект - Тягово - динамический расчёт автомобиля с разработкой ведущего моста автомобиля ЗИЛ-43310

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: Grom1 | Дата: 29.3.16 18:08 | Год выпуска: 2012 | Размер: 1.31 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: БрГТУ. Выполнен расчет: проектировочного и проверочного тягового расчёта, передаточных чисел коробки передач и прочностной расчет шестерен конической передачи ведущего моста. На автомобиле ЗиЛ-43310 устанавливается двигатель бензиновый, карбюраторный, V-образный, 8-ми цилиндровый, мощность 136 кВт при 2800 об/мин., крутящий момент 510 Н*м при 1500 об/мин. 2 листа чертежи (Ведущий мост СБ / Графики характеристик автомобиля и кинематической схемы ведущего моста) + ПЗ.
Курсовой проект - Тягово - динамический расчёт автомобиля с разработкой  ведущего моста автомобиля ЗИЛ-43310

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Подбор двигателя
2 Расчет внешней скоростной характеристики
3 Расчет передаточных чисел трансмиссии
4 Расчет кинематической скорости по передачам
5 Расчет тяговой характеристики автомобиля
6 Расчет динамической характеристики автомобиля
7 Характеристика динамики разгона
8 Топливно-экономическая характеристика
9 Описание устройства конструкции ведущего моста
10 Прочностной расчет
Заключение
Литература

Техническая характеристика:
1. Передаточное число главной передачи - 6,32
2. Вращающий момент на ведущем валу - 1152 Н∙м
3. Частота вращения ведущего вала - 486 мин-1
 

Описание ведущего моста автомобиля ЗИЛ 43310:
Автомобиль ЗИЛ 43310 имеет задний ведущий мост с двойной неразделенной главной передачей. Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями.
Ведущая коническая шестерня, изготовлена как одно целое с валом, приводится во вращения от карданной передачи через фланец. Ведущая цилиндрическая шестерня изготовлена как одно целое с валом, а находящаяся с ней в зацеплении ведомая цилиндрическая шестерня привернута болтами к коробке дифференциала, состоящей из левой и правой чашек. В коробке размещены сателлиты, крестовина, полуосевые шестерни.
Спиральные зубья ведущей шестерни имеют левое направление, а ведомой – правое.
Передаточное число равно 6,32. Шестерни на заводе подбирают по контакту в зацеплении, поэтому они работают бесшумно. Передача размещена в картере, отлитом из ковкого чугуна и прикрепленном болтами к картеру заднего моста. Для большей прочности этот неразъемный картер имеет ребра жесткости. Конструкция опор вала ведущей шестерни обеспечивает малые деформации, поэтому главная передача отличается высокой долговечностью. Ведомая шестерня закреплена на картере дифференциала. Зацепление шестерен регулируют прокладками.
Регулировка не нарушается благодаря достаточной жесткости картера. Нормальное давление в полости картера поддерживается при помощи сапуна. Жесткость стакана увеличивают его внешние ребра. Внутри кожухов проходят полуоси. Отверстие для заливки масла находиться на задней крышке балки моста, а для его слива – в нижней части балки. Масло к подшипникам малой конической шестерни поступает по каналам, отлитым в картере.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.