Коротко о файле:МГАК / Проект по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Объектом проектирования является специализированный пост по ТР двигателей грузового АТП на 335 единиц подвижного состава. Зона ТР предназначена для проведения работы непосредственно на автомобиле без снятия узлов и агрегатов. Зона ТР оснащена необходимым оборудованием и приспособлениями для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. На данном объекте выполняются постовые работы: диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные и сварочно-жестяницкие. Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО. 4 листа чертежи (притирка, деталировка притирки, схема тех процесса, зона ТР2) + ПЗ.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика АТП
1.2 Характеристика объекта проектирования
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
2.1.2 Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
2.1.3 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.1.4 Определение годовой программы по ТО, КР и диагностике автомобилей.
2.1.5 Расчет сменной программы видам ТО и диагностике.
2.1.6 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР.
2.1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
2.3 Расчет количества постов в зоне ТР
2.4 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.
2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.6 Подбор технологического оборудования для объекта проектирования.
2.7 Расчет производственных площадей.
2.8 Технологическая карта.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Схема технологического процесса специализированного поста по ТР двигателей
3.2 Выбор режима работы производственных подразделений
3.3 Охрана труда и окружащей среды. Техника безопасности на объекте проектирования
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, краткая характеристика конструкции
4.2 Устройство, работа конструкции
4.3 Техника безопасности при работе с конструкцией
4.4 Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Краткая характеристика АТП:
1. АТП предназначено для перевозки грузов автомобильным транспортом
2. Категория условий эксплуатации КЭУ: 1
3. Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-теплая.
4. Количественный состав автопарка:
КамАЗ-5320 – 100 единиц,
МАЗ-5429 – 100 единиц,
ЗиЛ-45021 – 135 единиц,
Всего: 335 единиц.
Пробег с начала эксплуатации:
КамАЗ-5320 – 190000 км,
МАЗ-5429 – 130000 км,
ЗиЛ-45021 – 110000 км.
5. Среднесуточный пробег автомобилей LCC = 170 км
6. Режим работы автомобилей:
- количество рабочих дней в году – 305
- количество смен - 1
Деталировка_притирки.frw Зона ТР2.bak Зона ТР2.cdw притирка.cdw Схема тех процесса спец.поста по ТР двигателей.bak Схема тех процесса спец.поста по ТР двигателей.cdw Схема тех процесса спец.поста по ТР двигателей.cdw.bak КП хорошилов спец. пост ТР двигат. грузовое 335 ед.docx Титульник.docx ЦУП.docx