Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Курсовая работа - Проект комплексного автотранспортного предприятия на 120 автобусов МАЗ 203с

Курсовая работа - Проект комплексного автотранспортного предприятия на 120 автобусов МАЗ 203с

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: blinkoliver | Дата: 23.12.16 19:18 | Год выпуска: 2016 | Размер: 10.49 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта и автосервиса» / В проекте ведется расчет АТП для 120ти автобусов МАЗ 203, разработан генеральный план, производственный корпус и детально разработан участок газобалонного оборудования / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ + спецификации
Курсовая работа - Проект комплексного автотранспортного предприятия на 120 автобусов МАЗ 203с

Чертежи проекта: Генеральный план предприятия А1, Производственный корпус А1, Исследование состава выбросов отработавших газов и сравнение по типам систем питания А1, Отделение по ремонту газового оборудования А1

Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов и малых предприятий. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранение и материально-техническое обеспечение подвижного состава.
В проектируемом АТП будут использоваться газобаллонные автобусы по этому структура такого предприятия будет иметь следующий вид:
- зона ТО и ТР базовых автобусов;
- зона ТО и ТР газобаллонного оборудования автобусов
- производственные участки ТР (агрегатный, электротехнический, сварочный и т.д.);
- склады (агрегатов, запасных частей, шин, смазочных материалов и т.д.);
- зоны хранения;
- вспомогательные помещения (административные, бытовые, зоны отдыха и т.д.).

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1 НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.2 Определение численности производственных рабочих
2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
2.4 Расчет постов технического обслуживания, ео, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
2.5 Расчет площадей производственных помещений.
2.6 Расчет площадей складских помещений
2.7 Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений
2.8 Расчет площадей зон хранения подвижного состава
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР АВТОБУСОВ В АТП
4 ОБОСНОВАНИЕ, РАСЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
4.2 Объемно-планировочные решения зданий АТП
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАЗРАБАТЫВАЕМОМ ОТДЕЛЕНИИ, ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ, РАСЧЁТ ПЛОЩАДИ, ОХРАНА ТРУДА
6.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта газового оборудования
6.2 Подбор оборудования
6.3 Расчет площади
6.4 Охрана труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей
7 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА ВЫБРОСОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ТИПАМИ СИСТЕМ ПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе курсового проектирования были определены назначение и структура проектируемого предприятия, проведён расчёт производственной программы, определено необходимое число рабочих〖 (Р〗_общ=412 чел.) и постов (X=30). Предварительно рассчитаны и графически скорректированы площади складских (F_ск=603 м^2), производственных (F_пр=2921 м^2), административно-бытовых (F_АБК=750 м^2) помещений, а также стоянка для хранения транспортных средств предприятия 〖(F〗_ст=9180 м^2).
Была разработана и построена схема технологического процесса осуществления ТО и ТР ГБО автобуса на АТП. Представлен расчёт, а также дано обоснование и описание планировочных решений генерального плана и производственно-бытового корпуса.
Технико-экономическое обоснование проекта выявило отклонения некоторых показателей от эталонных, однако причины этого раскрыты.
Был детально разработан участок для проведения ТО и ТР ГБО, подобрано соответствующее оборудование и рассчитана необходимая площадь для его расположения, и расположения рабочих в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Таким образом, было спроектировано комплексное автотранспортное предприятие на 120 автобусов работающих на компримированном природном газу МАЗ-203с.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.