Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Проектирование рулевого управления Тойота RAV-4

Курсовой проект - Проектирование рулевого управления Тойота RAV-4

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: sahmon | Дата: 6.11.18 08:44 | Год выпуска: 2017 | Размер: 2.04 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: БНТУ / Кафедра: "Автомобили" /В данной курсовой работе приведён расчёт рулевого механизма для автомобиля Toyota RAV4, который включает в себя кинематический, силовой, гидравлический и прочностной расчет рулевого управления. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование рулевого управления Тойота RAV-4

Содержание
Введение 4
1. Обзор схем и конструкций рулевых управлений легковых автомобилей 7
2. Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла 14
3. Кинематический расчёт рулевого управления 17
4. Силовой расчёт рулевого управления 20
5. Гидравлический расчёт рулевого управления 24
6. Прочностные расчёты элементов рулевого управления 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится c использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, c их последующей заменой или ремонтом.
Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определённой регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.
Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:
1. Повреждённые детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
6. Регулируется развал-схождение.
B случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится её полная замена на новую или восстановленную.
У всех машин есть свои слабые места. Если говорить o RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.
Характеристики проектируемого узла.
Передаточное отношение рулевого колеса – 14,5.
Количество оборотов руля от упора до упора – 2,83.

Заключение
В результате выполнения курсового проекта мы рассчитали усилие для поворота управляемых колес, которое оказалось равным 121 Н и сделали вывод о необходимости применения гидравлического усилителя рулевого управления, размеры которого и параметры мы вычислили в пункте 5 - гидравлический расчет рулевого управления.
Также рассчитали элементы рулевого привода на прочность. Указанные элементы рулевого привода выдерживают рассчитанную нагрузку с коэффициентом запаса не менее 1.5.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.