Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Восстановление вилки скользящей кардана с заглушкой в сборе ГАЗ - 3310

Курсовой проект - Восстановление вилки скользящей кардана с заглушкой в сборе ГАЗ - 3310

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: isnow70 | Дата: 27.1.19 23:24 | Год выпуска: 2018 | Размер: 774.92 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: ГрГУ имени Янки Купалы / Кафедра ТЭА / Курсовой проект по дисциплине "Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта"/ Вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе автомобиля ГАЗ-3310. Вилка скользящая № 53-2201048, изготавливается из материала Сталь 40 ГОСТ 1050-60. / Состав: 3 лист чертежи (Ремонтный чертеж детали - А4, Приспособление кондуктор СБ - А1, Деталировка приспособления -А1(основание, шайба, втулка зажимная, шайба регулировочная, кондуктор, стержень)) + спецификация + ПЗ + Маршрутная карта + Операционная карта + Карта эскизов.
Курсовой проект - Восстановление вилки скользящей кардана с заглушкой в сборе ГАЗ - 3310

Содержание
Введение
1. Технологическая часть
1.1. Конструктивные особенности и условия работы детали
1.2. Ремонтный чертеж детали
1.3. Технические требования на дефектацию
1.4. Причины появления дефектов
1.5. Расчет размера партии деталей
1.6. Выбор рационального способа ремонта
1.7. Технологический процесс ремонта
1.7.1. Маршрутная карта
1.7.2. Операционная карта на сверлильную операцию
1.7.3. Карта эскизов на сверлильную операцию
1.7.4. Операционная карта на сварочную операцию
1.7.5. Карта эскизов на сварочную операцию
1.8. Расчет нормы времени на механическую операцию
1.9. Расчет нормы времени на ремонтную операцию
2. Конструкторская часть
2.1. Назначение, устройство и работа приспособления, ТБ
2.2. Эскиз приспособления
Список используемых источников

Вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе автомобиля ГАЗ-3310. Вилка скользящая № 53-2201048, изготавливается из материала Сталь 40 ГОСТ 1050-60.
Заго¬товку для вилки получают способом горячей объёмной многоручьевой ковки (штамповки) на прессе при помощи штампа, с точностью размеров заготовки (поковки) по IT 8... IT9, а после механической обработки по IT 6... IT7. Заготовка подвергнута нормализации, нагреву и выдержке с последующим охлаждением на воз¬духе, для улучшения механических свойств, снятия внутренних напряжений и улучшения обрабатываемости. После механической обработки деталь подвергается закалке и отпуску до получения твёрдости поверхности НRC 42-56.
Вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе относится к классу «круглые стержни с фасонной поверхностью».
Рабочими поверхностями детали являются: отверстия в вилку (по 2 отв.) под подшипни¬ки диаметром 35,027 мм с шероховатостью Ra=2,5 мкм, резьбовые отверстия (по 4 отв.) М6х1 с шероховатостью Rz=32 мкм. Тело вилки скользящей карданного вала с заглушкой в сборе не должно иметь отклонений от первоначальной формы. Не допускается наличие трещин и обломов на шлицах, повреждения заглушки, износ отверстий под подшипник, износ шлицевых канавок по диаметру, износ шлицевых выступов по ширине, износ направляющей шейки, продольные канавки на шейке от шлицевой втулки, износ шейки под сальник и износ резьбовых соединений. Характер сопряжения: сопрягается посадкой с зазором Н7/g6 при помощи шлицевого соединения.
Вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе автомобиля ГАЗ-3310, воспринимает следующие виды нагрузок: крутящие и изгибающие нагрузки с перегрузками и резкими рывками, вибрационные нагрузки, контактные напряжения, температурные воздействия, коррозионные воздействия. В процессе работы вилка подвергается воздействию поперечных и продольных сил, а также изгибающих и крутящих мо¬ментов. Вал передаёт крутящий момент, поэтому вилка скользящая подвержена значительным напряжениям материала. Вилка скользящая подвержена усталостному разрушению. Работая в нормальном температурном режиме, вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе подвергается значительным температурным перегревам при контакте с сопряженными деталями (крестовинами) и при недостаточной смазке игольчатых подшипников подвержен перегреву и значительному износу. Вилка скользящая воспринимает жидкостное, полу жидкостное, полусухое и сухое трение в зависимости от условий эксплуатации. Вилка скользящая карданного вала с заглушкой в сборе подвержена естественному старению.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.