Коротко о файле:БРУ / Состав: 3 листа чертежи + диаграммы + ПЗ + каталоги элементов + учебное пособие по векторному управлению.
Введение
1. Анализ и описание системы «электропривод - рабочая машина»
1.1 Количественная оценка тахограммы требуемого процесса движения
1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления
1.3 Составление расчётной схемы механической части электропривода
1.4 Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины
2 Анализ и описание системы «электропривод-сеть” и “электропривод-оператор”
3 Выбор принципиальных решений
3.1 Построение механической части привода
3.2 Выбор типа привода
3.3 Выбор способа регулирования координат
3.4 Оценка и сравнение выбранных вариантов
4 Расчет силового электропривода
4.1 Расчет параметров и выбор электродвигателя
4.2 Расчет параметров и выбор силовых преобразователей
5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода.
6. Расчёт переходных процессов в электроприводе за цикл работы
7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя
8 Разработка схемы электрической принципиальной
8.1 Разработка схемы силовых цепей, цепей управления и защиты
8.2 Выбор элементов схемы
Заключение
Список использованных источников
Производство холоднокатаных листов и полос является заключительным этапом металлургического передела. Сталь холодного проката находит применение в машиностроении, приборостроении, электротехнической промышленности и др. При горячей прокатке невозможно получить лист толщиной менее 1 мм. Этому препятствует окалина, толщина которой соизмерима с толщиной прокатываемого металла. Металл, получаемый на станах холодной прокатки отличается, блестящей поверхностью, равномерностью по толщине, хорошими магнитными свойствами.
Станы холодной прокатки подразделяются на непрерывные и реверсивные.
Непрерывные прокатные станы холодной прокатки листа состоят из 3-6 рабочих четырехвалковых клетей.
Наибольшее распространение получили четырехвалковые клети. Они предназначены для прокатки сталей от 0,35 до 2,7 мм с суммарным обжатием до 70-80 %.
Непрерывный стан состоит из нескольких рабочих клетей, расположенных последовательно. Прокатка в таких станах происходит одновременно во всех клетях при неизменной направлении движения металла. Число обжатий равно числу клетей. Для разматывания листа в начале стана устанавливается разматыватель, а для наматывания листа после прокатки в конце стана − моталка. Непрерывные станы отличаются высокой производительностью.
Прокатный стан за четыре пропуска должен пропускать полосу необходимой толщины.
Исходные и расчётные данные при пропусках приведены в таблице
Номер пропуска
Скорость прокатки
Время прокатки
Момент прокатки на оси валков
Машинное
Тр
Вспомогат.
Т0
Общее
Тц
1
2
3
4
Vп1
Vп2
Vп3
Vп4
Тр1
Тр2
Тр3
Тр4
Т01
Т02
Т03
Т04
Тц1
Тц2
Тц3
Тц4
М01
М02
М03
М04
Момент холостого хода на оси валков (М0) , диаметр валков (D) , передаточное число редуктора (I) , к.п.д. редуктора (KPDp) , к.п.д. механизма (KPDм). Захват прокатываемой полосы происходит при заданных скоростях прокатки.
Момент инерции редуктора, приведенный к валу двигателя – Jред;
Количество рабочих валов - 4;
Длина рабочих валов - L;
Момент инерции муфты - Jмуф;
Момент инерции шпинделя - Jшп;
Количество шпинделей - 4;