Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Проектирование станков : Курсовой проект - Разработка и расчет параметров главного электропривода прокатного стана холодной прокатки

Курсовой проект - Разработка и расчет параметров главного электропривода прокатного стана холодной прокатки

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: Аноним | Дата: 25.10.14 15:36 | Год выпуска: 2012 | Размер: 12.43 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: БРУ / Состав: 3 листа чертежи + диаграммы + ПЗ + каталоги элементов + учебное пособие по векторному управлению.
Курсовой проект - Разработка и расчет параметров главного электропривода прокатного стана холодной прокатки

Введение
1. Анализ и описание системы «электропривод - рабочая машина»
1.1 Количественная оценка тахограммы требуемого процесса движения
1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления
1.3 Составление расчётной схемы механической части электропривода
1.4 Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины
2 Анализ и описание системы «электропривод-сеть” и “электропривод-оператор”
3 Выбор принципиальных решений
3.1 Построение механической части привода
3.2 Выбор типа привода
3.3 Выбор способа регулирования координат
3.4 Оценка и сравнение выбранных вариантов
4 Расчет силового электропривода
4.1 Расчет параметров и выбор электродвигателя
4.2 Расчет параметров и выбор силовых преобразователей
5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода.
6. Расчёт переходных процессов в электроприводе за цикл работы
7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя
8 Разработка схемы электрической принципиальной
8.1 Разработка схемы силовых цепей, цепей управления и защиты
8.2 Выбор элементов схемы
Заключение
Список использованных источников

Производство холоднокатаных листов и полос является заключительным этапом металлургического передела. Сталь холодного проката находит применение в машиностроении, приборостроении, электротехнической промышленности и др. При горячей прокатке невозможно получить лист толщиной менее 1 мм. Этому препятствует окалина, толщина которой соизмерима с толщиной прокатываемого металла. Металл, получаемый на станах холодной прокатки отличается, блестящей поверхностью, равномерностью по толщине, хорошими магнитными свойствами.
Станы холодной прокатки подразделяются на непрерывные и реверсивные.
Непрерывные прокатные станы холодной прокатки листа состоят из 3-6 рабочих четырехвалковых клетей.
Наибольшее распространение получили четырехвалковые клети. Они предназначены для прокатки сталей от 0,35 до 2,7 мм с суммарным обжатием до 70-80 %.
Непрерывный стан состоит из нескольких рабочих клетей, расположенных последовательно. Прокатка в таких станах происходит одновременно во всех клетях при неизменной направлении движения металла. Число обжатий равно числу клетей. Для разматывания листа в начале стана устанавливается разматыватель, а для наматывания листа после прокатки в конце стана − моталка. Непрерывные станы отличаются высокой производительностью.

Прокатный стан за четыре пропуска должен пропускать полосу необходимой толщины.
Исходные и расчётные данные при пропусках приведены в таблице

Номер пропуска

Скорость прокатки

                    Время прокатки

Момент прокатки на оси валков

Машинное

       Тр

Вспомогат.

      Т0

Общее

    Тц

1

2

3

4

Vп1

Vп2

Vп3

Vп4

Тр1

Тр2

Тр3

Тр4

Т01

Т02

Т03

Т04

Тц1

Тц2

Тц3

Тц4

М01

М02

М03

М04

Момент холостого хода на оси валков (М0) , диаметр валков (D) , передаточное число редуктора (I) , к.п.д. редуктора (KPDp) , к.п.д. механизма (KPDм). Захват прокатываемой полосы происходит при заданных скоростях прокатки.
Момент инерции редуктора, приведенный к валу двигателя – Jред;
Количество рабочих валов - 4;
Длина рабочих валов - L;
Момент инерции муфты - Jмуф;
Момент инерции шпинделя - Jшп;
Количество шпинделей - 4;

Исходные данные для варианта №8:
M0 = 15 кН*м;
D = 600 мм;
i = 3.5 б/р ;
KPDр = 0,96 о.е.;
KPDм = 0,82 о.е.;
Jред = 20 % ;
l = 0,9 м ;
Jмуф = 13,1 кг*м2;
Jшп =3;
Vп1 = 0,53 м/с;
Vп2 = 1,58 м/с;
Vп3 = 2,35 м/с;
Vп4 =3,25 м/с;
Тр1 =11,5 с;
Тр2 = 12,5 с;
Тр3 = 13,9 с;
Тр4 = 14,7 с;
Т01 = 3,1 с;
Т02 = 3,25 с ;
Т03 = 3,35 с;
Т04 = 5,4 с;
Тц1 = 14,6 с;
Тц2 = 15,75 с;
Тц3 = 17,25 с;
Тц4 = 20,1 с;
М01 =38,4* Нм ;
М02 =43* Нм ;
М03 =40,7* Нм ;
М04 =33,8* Нм


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.