Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Фрикционное сцепление легкового автомобиля

Курсовой проект - Фрикционное сцепление легкового автомобиля

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: dimonley | Дата: 12.2.20 18:48 | Год выпуска: 2019 | Размер: 418.84 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: БНТУ / В данной работе будет проведен расчет рабочих процессов сцепления автомобиля BMW 528i.
На автомобиле BMW установлено однодисковое, сухое сцепление, с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Оно установлено на маховике, внутри алюминиевого картера, закрепленного на блоке цилиндров. Сцепление постоянно замкнуто. Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей и привода выключения. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Фрикционное сцепление легкового автомобиля

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР КОНСТРУКЦИЙ СЦЕПЛЕНИЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4
2 ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРИНЯТОЙ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ 7
3 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЦЕПЛЕНИЯ 9
4 РАСЧЁТ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 13
5 РАСЧЁТ НАГРУЖЕННОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ 15
6 РАСЧЁТЫ НА ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ 16
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Выпуск автомобиля BMW 5 серии с индексом 528i был начат в 1977 году. На тот момент BMW 5 серии выпускалась в кузове E12. BMW 528i пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан. Технические характеристики BMW 528i: длина 4420 мм, ширина 1689 мм, высота 1419 мм, дорожный просвет 170 мм, объем топливного бака 70 литров, снаряженная масса автомобиля 1345 кг.
В данной работе будет проведен расчет рабочих процессов сцепления автомобиля BMW 528i.
На автомобиле BMW установлено однодисковое, сухое сцепление, с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Оно установлено на маховике, внутри алюминиевого картера, закрепленного на блоке цилиндров. Сцепление постоянно замкнуто.
Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей и привода выключения.
Ведущая часть сцепления – неразборный узел («корзина») включает в себя три основные детали: кожух сцепления, нажимной диск и диафрагменную нажимную пружину. Ведущая часть сцепления BMW 528i отбалансирована.
Ведомая часть сцепления расположена на шлицах первичного вала коробки передач. Она представляет собой ведомый диск в сборе с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний. Ведомый диск – стальной, разделен радиальными прорезями на двенадцать секторов, которые изогнуты поочередно в разные стороны. К секторам ведомого диска, независимо друг от друга приклепаны две фрикционные накладки. Ведомый диск соединен со своей ступицей через демпфер, гасящий крутильные колебания трансмиссии при резких изменениях нагрузки.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра выключения сцепления, «рабочего» цилиндра, вилки, муфты, подшипника, бачка и педали выключения сцепления. Бачок и гидроцилиндры привода соединены между собой трубопроводами. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.