Коротко о файле:БНТУ / В ходе выполнения дипломного проекта спроектированы передняя и задняя подвеска карьерного самосвала грузоподъемностью 115-120 тонн и исследован процесс работы пневмогидравлического цилиндра подвески / Состав: 7 листов + ПЗ + Спецификации (3 шт.)
Состав чертежей: Результаты расчета подвески (А1); Установка задней подвески СЧ (А0); Результат исследования работы гидропневмоцилиндра (А1) (отсутствует изображение - Главная панель программы); Установка передней подвески (А0); Эскизы операционные 2 листа (А1); Цилиндр подвески пневмогидравлический СЧ (А1х3);
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР СХЕМ И КОНСТРУКЦИЙ ПОДВЕСОК КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ 115-120 ТОНН
2 ОБЗОР КОНСТРУКТИВНЫХ СХЕМ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРОВ ПОДВЕСОК КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ
3 ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК ПО ПОДВЕСКАМ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ
4 ВЫБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА
5 ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОДВЕСОК
6 РАСЧЕТ УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК
6.1 Расчет заднего пневмогидравлического цилиндра подвески
6.2 Расчет переднего пневмогидравлического цилиндра подвески
7 ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСОК
7.1 Обозначения и исходные данные
7.2 Расчет наружной трубы на прочность
7.3 Расчет болтов крепления верхней и нижней крышек цилиндра
7.4 Подбор диаметра шаровой опоры
8 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА
9 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9.1 Назначение детали в узле автомобиля и анализ ее конструкции на технологичность
9.2 Тип производства
9.3 Выбор припусков
9.4 Технологический процесс механической обработки
9.5 Подбор режущего, мерительного, вспомогательного инструмента, приспособлений и смазочно-охлаждающих жидкостей
9.6 Расчет и назначение режимов резания
9.7 Нормирование техпроцесса
9.8 Определение потребного количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
9.9 Расчет себестоимости
10 ОХРАНА ТРУДА
10.1 Потенциально-опасные и вредные производственные факторы
10.2 Метеорологические условия
10.3 Шум и вибрация
10.4 Производственное освещение
10.5 Безопасность труда
10.6 Электробезопасность
10.7 Пожарная безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе выполнения дипломного проекта спроектированы передняя и задняя подвеска карьерного самосвала грузоподъемностью 115-120 тонн и исследован процесс работы пневмогидравлического цилиндра подвески.
В качестве передней и задней подвески автомобиля была выбрана зависимая пневмогидравлическая подвеска. Пневмогидроцилиндры позволяют обеспечить необходимую плавность хода и при этом не предъявляют существенных требований к компоновке автомобиля. Выбран задний цилиндр с диаметром штока 0.250 м, диаметром основной трубы 0.305м, ходом сжатия 0.092м, ходом отбоя 0.095 м и приведенной высотой столба газа 0.095 м. Передний цилиндр выбран цилиндр с диаметром штока 0.220 м, диаметром основной трубы 0.250 м, ходом сжатия 0.127 м, ходом отбоя 0.130 м и приведенной высотой столба газа 0.130 м.
Получены частота собственных колебаний передней подвески 1,082 Гц для снаряженного состояния и 1,115 Гц для груженого состояния.Задней-1,511 Гц для снаряженного состояния и 1,347 Гц для груженого состояния.
В ходе динамического расчета параметров демпфирующей системы были проведены специальные исследования, в которых были получены значения коэффициентов апериодичности ѱ=0,18 для снаряженного состояния и ѱ=0,072 для груженого состояния при значения глубин канавок штока гидропневмоцилиндра для снаряженного состояния 2,3 мм и для груженого состояния 1,8 мм.
В соответствии с ГОСТ 14.004-83 выбран крупносерийный тип производства. Метод получения заготовки штока гидропневмоцилиндра подвески– прокат круглый. В процессе выполнения технологической части проекта выбраны величины припусков, разработан технологический процесс механической обработки штока гидропневмоцилиндра подвески, назначены режимы резания. Произведено нормирование технологического процесса и определено потребное количество оборудования для выполнения этого технологического процесса.
В разделе охраны труда освещены вопросы производственной санитарии, техники безопасности и пожарной безопасности на производстве.