Коротко о файле:ПГУ / Кафедра Автомобильного транспорта / По дисциплине: «Теория механизмов и машин» / Состав: 2 листа чертежи (1 лист - Разработка схемы машинного устройства, 1 лист - кинематическое и силовое исследование машинного устройства.) + ПЗ + файл (.xlsx) с таблицей с формулами и расчётами
Исходные данные :
Рычажный механизм:
Средняя скорость поршня Vср = 12,5 м/с.
Диаметр поршня d = 0,12 м.
Максимальное давление в цилиндре Pmax = 7,3 МПа.
Частота вращения кривошипа n1 = 2800 об/мин.
Коэффициент неравномерности 1/90
Приведенный к валу двигателя момент инерции вращающихся деталей Jпр = 3,8 кг·м2
Угловая координата для силового расчета механизма φ = 30 град.
Содержание:
Введение
1.Описание работы машины и исходные данные для проектирования
2.Описание структуры машины
3.Расчет привода
4.Синтез кулачкового механизма
4.1.Расчет передаточных функций
4.2.Определение основных размеров
4.3.Профилирование кулачка
5.Синтез кривошипно-ползунного механизма
5.1.Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма
5.2.Определение размеров и построение планов положений механизма
6.Динамический синтез двигателя
6.1.Движущие силы и силы сопротивления
6.2.Приведенный момент инерции
6.3.Расчет маховых масс
7.Силовое исследование рычажного механизма
7.1.Исследование установившегося движения автомобиля
7.2.Определение реакций в кинематических парах рычажного механизма
7.2.1.Определение скоростей и ускорений
7.2.2.Расчет сил инерции
7.2.3.Определение реакций в кинематических парах
7.3.Рычаг Жуковского
7.4.Определение мгновенного к.п.д., оценка интенсивности износа кинематических пар
Заключение
Литература
В курсовом проекте произведено проектирование и исследование механизмов автомобиля рефрижератора с двухтактным двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания.
В результате исследования были получены следующие результаты:
Ход поршня: H=0,13393 м
Диаметр поршня: d=0,12 м
Числа зубьев планетарного редуктора: Z1=55; Z2=22; Z3=14; Z4=91
Радиус кривошипа:r=0,006696 м
Длина шатуна: l=0,322 м
Работа движущих сил за цикл: А=6476,7 Дж
Среднецикловая мощность двигателя на выходе: =211,5722 кВт
Приведенный момент сил сопротивления: M=1030,8 Нм
Масса маховика:m=38,145 кг
Кинетическая энергия маховика: T=32500,3 Дж
Уравновешивающий момент:Мур= 2034,9914 Нм
Наибольшая мощность сил трения:NТМАХ =32588,2 Вт