Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : Архитектура : Многоэтажные жилые дома : Дипломный проект - 4-х этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,3 х 20,4 м в г. Витебск

Дипломный проект - 4-х этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,3 х 20,4 м в г. Витебск

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad Поместил: JionRod | Дата: 25.11.20 14:21 | Год выпуска: 2014 | Размер: 7.41 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУ / Кафедра "Строительного производства" / Проектируемый жилой дом представляет собой двухсекционное здание, состоящее из двух четырехэтажных секций. / Состав: 11 листов чертежи (сравнение вариантов, архитектура, конструкции, технология, организация) + ПЗ.
Дипломный проект - 4-х этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,3 х 20,4 м в г. Витебск

Данный дипломный проект рассматривает строительство Четырехэтажного жилого дома с подземной автостоянкой. Место строительства – Республика Беларусь, город Витебск.
В разделе “Вариантное проектирование” сравниваются: устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты и устройство монолитных столбчатых фундаментов. Экономически целесообразным является устройство монолитных столбчатых фундаментов.
В конструктивной части проекта произведен расчет монолитной балочной плиты перекрытия, монолитной железобетонной колонны среднего ряда и монолитного лестничного марша.
Разработаны две технологические карты выполнения работ: возведение монолитных столбчатых фундаментов и возведение монолитного перекрытия, которые сокращают сроки проведения работ и, несомненно, повышают культуру производства работ.
Разработан сетевой график выполнения работ, строительный генеральный план, рассмотрены вопросы охраны труда, защиты населения в чрезвычайных ситуациях, охраны природы и энергоэффективности.
Дипломный проект отражает методы решения задач, экономическую эффективность принятых решений.

Содержание
Введение
1. Вариантное проектирование
1.1 Расчет экономического эффекта от применения нового конструктивного решения
2. Архитектурно - строительный раздел
2.1 Генплан
2.2 Общая часть
2.3 Объемно-планировочные решения
2.4 Конструктивная часть
2.5 Теплотехнический расчет стены
2.6 Инженерное оборудование здания
2.7 Мероприятия по пожаробезопасности
3. Расчетно-конструктивный раздел
3.1 Расчет монолитной плиты перекрытия
3.2 Расчет монолитной железобетонной колонны
3.3 Расчет монолитного лестничного марша
4. Технология строительства
4.1 Этапы выполнения работ
4.2 Технологическая карта на устройство монолитных фундаментов
4.3 Технологическая карта на устройство монолитного перекрытия
5. Организация строительства
5.1 Календарное планирование
5.2 Расчет элементов стройгенплана
6. Экономическая часть
6.1 Описание раздела
6.2 Составление сметной документации
6.2.1 Локальная смета № 1 на общестроительные работы
Локальная смета № 2 на санитарно-технические работы
Локальная смета № 3 на электромонтажные работы
Локальная смета № 4 на приобретение и монтаж технологического оборудования, инвентаря и инструмента
6.2.2 Объектная смета
6.2.3 Сводный сметный расчет
Расчет стоимости выполненных работ в текущих ценах по объекту за март 2014 г
Расчет налогов и отчислений
6.2.4 Акт сдачи-приемки выполненных работ
6.2.5 Технико-экономические показатели
7. Охрана труда
7.1 Анализ условий труда
7.2 Производственная санитария и гигиена
7.3 Техника безопасности
7.4 Электробезопасность в строительстве
7.5 Пожарная безопасность
8. Защита населения и хозяйственных объектов от чрезвычайных ситуаций
8.1 Оценка устойчивости четырехэтажного жилого дома с подземной автостоянкой к воздействию избыточного давления воздушной волны
8.2 Расчет сил и средств для восстановления четырехэтажного жилого дома с подземной автостоянкой при средней степени его разрушения
9. Охрана природы
10. Энергоэффективность
10.1 Общая характеристика здания
10.2 Расчет теплотехнических и энергетических показателей здания
10.3 Энергетический паспорт здания
Заключение
Список используемых источников

В разделе “Вариантное проектирование” сравниваются: устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты и устройство монолитных столбчатых фундаментов. Экономически целесообразным является устройство монолитных столбчатых фундаментов. Раздел представлен на 1 листе графической части.
Архитектурно-строительный раздел представлен на 3 листах графической части и содержит:
фасады и генплан, выполненные в цветовой графике, планы здания, схему расположения деревянных стропил, план кровли, разрезы, узлы.
В разделе “Расчетно-конструктивная часть” рассчитаны: монолитная балочная плита перекрытия, монолитная железобетонная колонна среднего ряда и монолитный лестничный марш. Раздел представлен на 3 листах графической части.
В разделе “Технология строительства” разработаны две технологические карты: возведение монолитных столбчатых фундаментов, возведение монолитного перекрытия. Раздел представлен на 2 листах графической части.
В разделе “Организация строительства” разработан график производства работ по сетевой модели. В записке представлен расчет продолжительности выполнения работ. Также в данном разделе разработан строительный генеральный план. На строительном генеральном плане показано размещение строящегося здания, складов и бытовых помещений, а также расположение временных и постоянных сетей. Раздел представлен на 2 листах графической части.
В разделе “Экономика строительства” для проектируемого здания разработаны локальные сметы, а также объектная смета и сводный сметный расчёт.
В разделе “Охрана труда” отражены правила производства работ, производственная санитария и гигиена, электробезопасность в строительстве, правила пожарной безопасности, расчёт устойчивости крана.
Также разработаны мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях и по охране природы.
В разделе «Энергоэффективность» произведен расчет теплотехнических, теплоэнергетических, энергетических показателей и заполнен энергетический паспорт здания, а так же даны сведения о проектных решениях, направленных на повышение энерго- и ресурсоэффективности.

Здание в плане Г-образное. Размеры в осях А-Д – 20,4м, в осях 1-8, 9-14 – 30м. Секции развернуты по отношению друг к другу под углом 135º. Блокировка сек-ций друг с другом осуществляется непосредственно по наружным стенам через треугольную вставку, в которой размещается въезд в гараж-стоянку, балконы, веранды, кладовые и шахты для прохождения инженерных коммуникаций.
Здание запроектировано с холодным чердаком и двухскатной фальцевой кровлей из оцинкованной стали с полимерным покрытием по деревянной стропильной системе и наружным организованным водостоком.
В цокольной части блока «Б» запроектирован гараж-стоянка на 28 машино-мест. Также в этой части здания запроектированы, насосная с водомерным узлом, теплопункт, машинное помещение лифтов, подсобные помещения, мусоросборные камеры.
В гараж-стоянку запроектированы два въезда со стороны внешнего про-дольного фасада и со стороны бокового фасада. Также с внешней стороны фасадов запроектированы два обособленных входа.
Для связи жилых этажей с гаражем-стоянкой запроектированы лифты. В секции 2 грузоподъемностью 400 кг с нижним расположением машинного помещения, а в секции 1 грузоподъемностью 630кг с верхним расположением машинного помещения. Выходы из лифтов в подвальной части запроектированы через тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.
В жилой части дома запроектированы однокомнатные квартиры большой площади. Установка внутренних перегородок, за исключением перегородок санузлов и кухонь, проектом не предусмотрена. Входы во все секции предусмотрены со стороны дворовой территории. Для доступа на первый этаж маломобильных групп населения при входных крыльцах предусмотрено устройство подъемных платформ
Во всех секциях на первых этажах запроектированы по две однокомнатные квартиры большой площади. На остальных этажах всех секций запроектированы по две однокомнатной квартиры большой площади и одна двухкомнатная квартира.
Высота жилых этажей принята 3300мм от пола до пола вышележащего этажа (3000 мм в чистоте).
Во всех секциях блока «Б» все квартиры первого этажа имеют выходы на прилегающие террасы, расположенные над гаражом и принадлежащие квартирам первого этажа. Устройство данных террас предусмотрено с целью компенсации традиционной некомфортабельности квартир первого этажа. Все террасы отгорожены от прилегающей территории декоративным забором из бетонных блоков «Бессер-Бел».
Входы в жилые секции на первых этажах запроектированы через вестибюли.
Вертикальные связи между этажами запроектированы посредством железо-бетонных лестниц и пассажирских лифтов. Во всех секциях запроектированы мусоропроводы.

Конструктивная схема здания представлена монолитным железобетонным каркасом с несущими железобетонными колоннами, диафрагмами жесткости и перекрытиями.
Жесткость и пространственная устойчивость здания обеспечивается несущими монолитными железобетонными колоннами, диафрагмами жесткости и диска-ми перекрытия жестко сопряженными с вертикальными несущими элементами.
Каркас жилого дома рамно-связевый.
Колонны размером 400х400.
Наружные стены запроектированы из стеновых блоков из ячеистого бетона объемной В2,5, F25массой 500кг/м3, по СТБ 1117-98 толщиной 600мм поэтажно опертые на перекрытия.
Исходя из анализа нагрузок от проектируемого здания на грунт основания, соответствующих осадок, гидрогеологических условий строительной площадки в качестве фундамента приняты свайные фундаменты.
Лестницы выполняются из монолитного железобетона.

Технико-экономические показатели
1. Площадь застройки- 1425,0 м2
2. Общая площадь здания- 4564,89 м2
3. Строительный объем- 23655,0 м3
4. Жилая площадь здания – 1857,51 м2


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.