Коротко о файле:БНТУ / Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей" / Спроектировать привод и рассчитать все его элементы. / Состав: 6 листов чертежи (привод (СБ)(А1), редуктор (СБ) (А1), чертежи вала тихоходного (А3), вал-шестерни (А3), эубчатого колеса (А3), корпуса редуктора (А1)) + спецификации + ПЗ (34 страницы).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ.
3. ПРОЧНОСТНЫЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПЕРЕДАЧ
3.1 Расчет зубчатой цилиндрической косозубой быстроходной передачи
3.2 Расчет зубчатой цилиндрической прямозубой тихоходной передачи
3.3 Расчет открытой цепной передачи
4. ПРОЕКТНЫЙ И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ
4.1 Расчет быстроходного вала
4.2 Расчет промежуточного вала
4.3 Расчет тихиходного вала
5. ВЫБОР И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ.
6. ВЫБОР И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ МУФТ
7. РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЯ НА ВАЛАХ
8. ВЫБОР СИСТЕМЫ СМАЗКИ, СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УПЛОТНЕНИЙ
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ, КОЖУХОВ, ОГРАЖДЕНИЙ И УСТАНОВОЧНОЙ ПЛИТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Исходные данные:
окружное усилие на тяговых звездочках: Ft=4,0 кH;
окружная скорость тяговых звездочек: V=4,0 м/с;
шаг тяговой цепи: t=150 мм;
число зубьев тяговых звездочек: z=10.
Техническая характеристика привода:
P=22 кВт
n=1470 мин
n=73,5 мин
u=19,5
T=1927,28 Hм
u=3,9, u=2,5, u=2.
Техническая характеристика редуктор:
P=19,16 кВт
n=1470 мин
n=147 мин
u=9,75
T=1053,29 Hм
u=3,9 u=2,5
z=21 z=22
z=82 z=55
m=3 мм m=4 мм
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведенной работы научился проектировать механический привод. Рассмотрел и усвоил расчеты соединений, передач валов. Научился подбирать подшипники качения и рассмотрел различные виды существующих подшипников. Произвел расчет муфты и рассмотрел их различные виды. Выбрал систему смазки, смазочный материал и уплотнительные устройства, обеспечивающие наилучшую работу привода. Рассмотрел различные виды корпусов, корпусных деталей и их основные параметры. Изучил мероприятия по восстановлению быстро изнашиваемых деталей.