Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : ППР и ППРк / Организация строительства : Курсовой проект - Производства работ при строительстве земляного полотна автомобильной дороги

Курсовой проект - Производства работ при строительстве земляного полотна автомобильной дороги

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: artem1996R | Дата: 8.1.21 11:38 | Год выпуска: 2019 | Размер: 1.53 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БГСХА / Кафедра "Мелиорации и водного хозяйства" / по дисциплине: «Организация строительного производства» / Вариант 32 / Целью курсовой работы является разработка и составление календарного плана производства работ по возведению земляного полотна внутрихозяйственной автомобильной дороги и определение необходимых ресурсов, обеспечивающих своевременное и качественное строительство данного объекта. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Курсовой проект - Производства работ при строительстве земляного полотна автомобильной дороги

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗЕМПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
1.2.Технологические схемы строительства и состав рабочих операций
1.3. Профильные объемы рабочих операций и работ
1.4. Машины (исполнители) для выполнения работ и рабочих операций и их характеристика
1.5. Требуемые ресурсы для строительства автодороги и технико-экономические показатели принятой технологии…
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ
2.1. Нормативная продолжительность строительства объекта
2.2. Расчет количественного состава исполнителей для производства работ
2.3. Организационная схема работы машин (исполнителей)
2.4. Карточка-определитель работ объекта строительства
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ
3.1.Виды и формы моделей планирования организации производства работ
3.2. Планирование организации производства работ с использованием «циклограмм»
4. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
4.1. Календарный план производства работ (циклограмма)
4.2. Графики поставок основных ресурсов на объект строительства
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КППР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Номер варианта 32
План трассы дороги - П.8
Расположение типов - Р.14
Технология строительства - Т.2
Расчетная продолжительность работы - В.14
Вариант П.8 – вариант планового расположения проектной трассы дороги .
Вариант Р.14– вариант расположения типов поперечных сечений насыпи земполотна дороги на участках проектной трассы .
Р.14:
участок 1 - тип 3
участок 2 - тип 1
участок 3 - тип 5
участок 4 - тип 2
Тип 3 предусматривает использование грунта для отсыпки трассы дороги на первом участке, который разрабатывается в левостороннем притрассовом резерве (25%) и привозной из карьера (75%) .
Тип 1 предусматривает использование грунта для отсыпки трассы дороги на втором участке, который разрабатывается в левостороннем притрассовом резерве (100%).
Тип 5 предусматривает использование грунта для отсыпки трассы дороги на третьем участке, который разрабатывается в правостороннем притрассовом резерве (20%), левостороннем притрассовом резерве (20%) и привозной из карьера (60%) .
Тип 2 предусматривает использование грунта для отсыпки трассы дороги на четвертом участке, который разрабатывается в правостороннем притрассовом резерве (50%), левостороннем притрассовом резерве (50%).
Вариант Т.2 – вариант технологии возведения земполотна автомобильной дороги. Каждый вариант технологии предусматривает необходимый перечень рабочих операций, который надо выполнить, чтобы отсыпать земполотно дороги по всей проектной трассе, состоящей из четырех участков.
Кроме того, вариант технологии предусматривает для выполнения каждой запланированной рабочей операции использование различных типов и марок машин (исполнителей). Вариант технологии предусматривает возможность отсыпки земполотна дороги с использованием всех возможных источников поступления грунта.
Вариант В.10 – вариант расчетной продолжительности выполнения запланированных работ на объекте (в рабочих днях). Работа – это рабочая операция, выполняемая одной машиной (исполнителем) на каждом участке проектной трассы дороги.

№.п.п

Наименование рабочих операций(Т.2)

Марки

машин

Расчётная продолжительность работ на участках трассы дороги (В.8)

Уч.1

Уч.2

Уч.3

Уч.4

1

Детальная строительная разбивка трассы дороги

Звено

5

4

2

3

2

Снятие растительного грунта с трассы дороги

ДЗ-110

6

5

3

4

3

Разработка грунта в левом резерве с перемещением в насыпь

ДЗ-116А

4

3

4

5

4

Разработка грунта в правом резерве с перемещением в насыпь

ДЗ-116А

 

 

5

6

5

Разработка и транспортировка грунта из карьера в насыпь

ДЗ-11П

12

 

10

 

6

Послойное разравнивание грунта из левого резерва

ДЗ-110

6

4

5

6

7

Послойное разравнивание грунта из правого резерва

ДЗ-110

 

 

6

5

8

Послойное уплотнение грунта из левого резерва

ДУ-39А

8

6

6

7

9

Послойное уплотнение грунта из правого резерва

ДУ-39А

 

 

6

5

10

Послойное уплотнение грунта из карьера

ДУ-39А

6

 

8

 

11

Планировка левых откосов земполотна

ДЗ-31-1

5

4

2

1

12

Планировка правых откосов земполотна

ДЗ-31-1

4

3

1

2

13

Профилирование верха земполотна (4 прохода)

ДЗ-31-1

3

1

3

3

14

Устройство левых кюветов (для Типов 4, 6, 7)

ЭО-1621

 

 

 

 

15

Устройство правых кюветов (для Типов 1, 3, 6)

ЭО-1621

3

2

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве заключения в курсовой работе должна быть представлена следующая информация, полученная по результатам проектирования:
1. Планируемая расчетная продолжительность строительства объекта в рабочих днях и календарных датах-62 дня.
2. Суммарная планируемая трудоемкость строительства, среднесписочное количество рабочих на объекте строительства и коэффициент неравномерности использования трудовых ресурсов. = 2256 чел-ч, Кн=1,98
3. Коэффициенты использования рабочего времени для каждой машины, которая будет принимать участие в строительстве данного объекта.
4. Суммарные планируемые затраты ТСМ, среднесуточная потребность в них строительства и коэффициент неравномерности потребления ТСМ.
∑Q=∑15645 кг, Кн=2,01
5. Суммарная планируемая энергоемкость строительства.
∑Эстр=156584 кВт*ч
6. Величины технико-экономических показателей составили:
- Себестоимость законченной единицы продукции строительства объекта:
S_ед^стр=0,417руб/м^3.
- Трудоемкость законченной единицы продукции строительства объекта:
〖ЗТ〗_ед^стр=0,047 чел.-ч / м3
- Энергоемкость единицы законченной продукции строительства объекта:
Э_ед^стр=3,651 кВт·ч/м3
- Удельные затраты ТСМ на единицу законченной продукции строительства объекта:
q_ед^стр=0,328 кг/м3


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.