Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Инженерные системы : Электрика и связь : Курсовой проект (колледж) - Расчет маршрута и тяговой подстанции троллейбуса

Курсовой проект (колледж) - Расчет маршрута и тяговой подстанции троллейбуса

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: dimqo666 | Дата: 23.2.21 09:06 | Год выпуска: 2020 | Размер: 498.39 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: МГПК / по дисциплине “Электроснабжение городского электрического транспорта” / Электроснабжение участков контактной сети / Состав: 2 листа чертежи (схема тяговой подстанции, схема маршрута) + ПЗ.
Курсовой проект (колледж) - Расчет маршрута и тяговой подстанции троллейбуса

Содержание
1 Общая характеристика объекта проектирования
2 Расчет электрических нагрузок
3 Расчет мощности тяговой подстанции
4 Расчет сечения контактной сети и кабелей 600В
5 Проверка сети на падение напряжения
6 Расчет токов короткого замыкания на шинах 10кВ тяговой подстанции
7 Выбор электрического оборудования РУ – 10 кВ
8 Расчет заземляющих устройств
Заключение
Литература
Перечень ТНПА

Троллейбусный маршрут проходит по улице «Ташкентской» и улице «Голодеда». На данном участке пути проходят маршруты 16, 49, 26, 97, 17. Питание контактной сети одностороннее, движение двухстороннее. Длина первого участка составляет – 0,8 км; длина второго – 0,45 км; длина третьего – 0,48 км. Общая протяжённость маршрутов составляет 1,73км.
В максимальные часы нагрузки интервал движения для маршрутов 16, 49, 26, 97, 17 равен 12,9,15,20,7минут. На данных участках проходит троллейбус модели АКСМ-321, со средним потребляемым током Iср = 130А <1>. Движение на всех участках двухстороннее.
Внешнее электроснабжение включает в себя все устройства от электрической станции до первичных шин тяговой подстанции. Внутреннее электро-снабжение включает в себя тяговую подстанцию и тяговую сеть.
Для централизованного способа электроснабжения выбираем разветвленную секционированную схему внутреннего электроснабжения. Это мощная тяговая подстанция питает несколько секций разветвленной транспортной сети, в том числе и находящихся на значительном расстоянии от подстанции. Как правило, это подстанция с обслуживающим персоналом, а необходимая степень надежности обеспечивается наличием резервных преобразовательных агрегатов, т.е. резервирование осуществляется по числу устройств. При таком способе электроснабжения каждая тяговая подстанция осуществляет автономное питание тяговой сети без автоматической разгрузки соседними подстанциями.

Заключение
При выполнении курсового проекта, закрепил ранее полученные теоретические и практические знания и навыки, по учебной дисциплине “Электроснабжение городского электрического транспорта”. При выполнении курсового проекта составил общую характеристику объекта, исходя из полученных данных, произвел выбор электроснабжения (внешнего и внутреннего), выполнили расчёт электрических нагрузок, выбрал место расположения тяговой подстанции на вычерченной с соблюдением всех ГОСТов и норм схеме питания участков контактной сети, рассчитал мощность тяговой подстанции, произвел расчёт сечения контактной сети и кабелей и их выбор, проверил сеть на потерю напряжения, выполнил выбор защитной аппаратуры сети 600В и выбор электрооборудования РУ – 10кВ, рассчитал токи короткого замыкания и заземление, а также выполнил описание релейной защиты. После выполнения всех вышеперечисленных расчетов, выполнил чертёж электрической принципиальной схемы тяговой подстанции, с учётом рассчитанных значений и выбранных электрических аппаратов, и аппаратов защиты, а также руководствуясь ГОСТами и правилами выполнения электрических схем.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.