Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Сцепление грузового автомобиля КамАЗ - 5320

Курсовой проект - Сцепление грузового автомобиля КамАЗ - 5320

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: Аноним | Дата: 28.2.11 11:36 | Год выпуска: 2010 | Размер: 1.61 MB | Скачали: 66
Коротко о файле: БНТУ / Кафедра " Автомобили" / Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединять. Разъединение с двигателем облегчает переключение ступеней в коробке передач. Плавное включение сцепления исключает резкое нарастание крутящего момента в трансмиссии. На автомобилях семейства КамАЗ устанавливают двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом с пневмогидроусилителем. / 1 лист чертеж + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Сцепление грузового автомобиля КамАЗ - 5320

Содержание
Введение
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов
3.1 Выбор основных параметров сцепления
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления
3.3 Расчет деталей сцепления
4 Заключение
Список используемой литературы

Заключение
В данной курсовой работе было спроектировано сцепление со следующими основными параметрами, обеспечивающими его работоспособность.
Параметры спроектированного сцепления:

Наименование,  параметр

Обозначение

Значение

Размерность

параметры дисков и фрикционных накладок

1

Размеры накладок

наружный диаметр

D

300

мм

внутренний диаметр

d

165

мм

толщина

δ

6

мм

2

Размеры нажимного промежуточного  диска

наружный диаметр

210

мм

внутренний диаметр

155

мм

толщина

δд

25

мм

3

Ход нажимного диска

s

2

мм

4

Коэффициент запаса сцепления

β

1,7

-

5

Число поверхностей трения

4

-

6

Коэффициент трения

μ

0,27

-

7

Зазор между поверхностями трения

0,5

мм

8

Нажимное усилие

8643.8

Н

9

Момент трения сцепления

Мс

1802,9

Нм

показатели нагруженности

10

Удельная работа буксования

трогание на 1 передаче (ψ=0,02)

ω1

16,465

Дж/см2

трогание на 1 передаче (ψ=0,16)

ω2

26,872

Дж/см2

трогание на 2 передаче (ψ=0,02)

ω3

57,054

Дж/см2

11

Повышении температуры дисков за одно включение

трогание на 1 передаче (ψ=0,02)

∆tпром1

2,8

0C

∆tнаж1

1,4

трогание на 1 передаче (ψ=0,16)

∆tпром2

4,6

0C

∆tнаж2

2,4

трогание на 2 передаче (ψ=0,02)

∆tпром3

9,8

0C

∆tнаж3

4,9

12

Удельное давление на фрикционную накладку

q

0,173

МПа

параметры периферийных пружин

13

Число периферийных пружин

zп

12

-

14

Жесткость пружины

сп

39,83

Н/мм

15

Индекс пружины

i

6

-

16

Диаметр проволоки

dп

3,9

мм

17

Средний диаметр витка

Dп

23,4

мм

18

Полное число витков

n0

5

шт

19

Длина пружины в свободном состоянии

L0

52,3

мм

20

Длина при включенном сцеплении

Lсж

34,3

мм

21

Нажимное усилие одной витой пружины

Fп

677,1

Н

параметры гасителя крутильных колебаний

22

Момент трения

Мт

95,6

Нм

23

Момент предварительной затяжки пружин

Мп

82,8

Нм

24

Угол замыкания гасителя

φг

3

град.

25

Параметры пружин

индекс

i

4,5

-

диаметр проволоки

d

4

мм

средний диаметр витка

D

18

мм

число витков

n0

4

шт

зазор между витками

3

мм

26

Радиус установки пружин

R

80

мм

27

Длина окон

l

25

мм


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.