Коротко о файле:ПГУ / Кафедра автомобильного транспорта / по дисциплине "Механизация процессов технической эксплуатации" / Данный курсовой проект ставит следующие цели: систематизация и закрепление знаний студента, полученных при изучении дисциплины «Механизация процессов технической эксплуатации», формирование умения производить расчеты и осуществлять выбор технологического оборудования, применяемого в процессах технической эксплуатации на транспортных, обслуживающих и ремонтных автопредприятиях. / Состав: 2 листа чертежи (подъёмник (СБ), чертеж синхронизирующего устройства) + спецификация + ПЗ (14 страниц).
Содержание
1. Введение 4
2.Выбор прототипа технологического оборудования 5
2.1. Назначение, конструкция и принцип действия выбранного прототипа автомобильного подъёмника 5
3.Расчет силовых механизмов и привода подъёмника 7
3.1. Кинематическая схема подъёмника 7
3.2. Расчет основных параметров подъёмника 8
3.2.1. Определение нагрузки на подъёмник 8
3.2.2. Определение параметров резьбы в соединении «ходовой винт-один ддгайка» 8
3.2.3. Мощность привода и выбор электродвигателя 9
3.2.4. Расчет цепной передачи. 10
4.Расчет параметров механизма подъёма 12
4.1. Выбор материала и термообработки ходовых гаек 12
4.2. Расчет гайки 12
4.3. Проверка ходового винта на устойчивость 13
4.4. Определение параметров подхватов и элементов каретки 13
Заключение 16
Автомобильный двухстоечный электромеханический подъёмник предназначен для вывешивания автомобиля при ремонте и обслуживании.
В соответствии с исходными данными производим выбор прототипа подъёмника. Наиболее подходящим (погрешность по сравнению с заданными характеристиками не более 15-20 %) является подъёмник WERTHER 254BF (OMA507).
Техническая характеристика
Тип подъёмника - электромеханический
Тип привода - клиноременная передача
Тип синхронизации - цепная
Грузоподъёмность - 3500 кг
Высота подъёма - 1940 мм
Время подъёма - 110 с
Мощность электродвигателя - 5,5 кВт
Масса - 680 кг
Заключение
В результате выполнения курсовой работы был произведён расчёт автомобильного подъёмника. В соответствии с исходными данными, полученными при выдаче задания для курсовой работы, был произведён подбор реально существующего прототипа подъёмника — Werther 254 BF (OMA 507). По результатам полученных вычислений и сравнении их с техническими характеристиками прототипа, можно сделать вывод о том, что расчёты произведены корректно, поскольку вычисления полностью или частично совпадают с характеристиками прототипа.
За время работы над курсовым проектом были спроектированы структурная и кинематическая схемы подъёмника, произведён расчёт силовых механизмов и привода, а также непосредственно произведён расчёт параметров механизма подъёма.