Коротко о файле:БГТУ / Кафедра механики материалов и деталей машин / по дисциплине «Прикладная механика» / Спроектировать приводную станцию к ковшовому конвейеру, предназначенному для транспортировки с/х грузов. / Состав: 3 листа чертежи (Компоновочный чертеж редуктора, Зубчатое колесо, Ведомый вал редуктора) + ПЗ (42 страницы).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТЫ ПРИВОДНОЙ СТАНЦИИ 7
2 РАСЧЁТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 12
3 РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ 15
4 ЭСКИЗНАЯ КОМПОНОВКА РЕДУКТОРА 22
5 РАСЧЕТ ВАЛОВ РЕДУКТОРА 26
6 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ 35
7 ВЫБОР И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ МУФТЫ 37
8 РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 39
9 ПОДБОР ПОСАДОК ДЛЯ СОПРЯЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 40
10 ВЫБОР СМАЗКИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
В рамках курсовой работы была спроектирована приводная станция к ленточному конвейеру.
Для рассчитанной и спроектированной приводной станции применяется электродвигатель 160S6, с мощностью Рэ .= 11 кВт, синхронной частотой вращения вала nас = 1000 мин-1.
По расчетам была проверена прочность и долговечность деталей, входящих в редуктор. Расчет показал, что в отдельных случаях остается запас прочности. Отдельные элементы приводной станции проверены по условиям перегрузки.
Исходные данные:
Мощность, затрачиваемая на техпроцесс Рт = 6,7 кВт;
Частота вращения технологического вала nт = 165 мин-1;
Вид гибкой передачи клиноременная;
Режим работы легкий;
Срок службы приводной станции Lh = 5,4·103 часов.