Коротко о файле:БГТУ / В данном курсовом проекте необходимо в зависимости от заданных условий выбрать и обосновать компоновочную схему проектируемой машины и ее технологического оборудования, предусмотрев его привод; составить предварительную компоновочную схему машины с указанием ее основных геометрических параметров и агрегатов. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Анализ конструкций и направлений
1.1. Анализ конструкции аналогичной разрабатываемой
1.2. Патентно-информационный обзор
1.3. Направление проектирование
2. Компоновка проектируемого оборудования
2.1. Варианты компоновок оборудования
2.2. разработка общего вида оборудования (определение размерно-компоновочных параметров)
3. Расчет разрабатываемого узла
3.1. Силовые и мощностные расчеты разрабатываемого узла
3.2. Прочностные расчеты (расчеты надежности оборудования)
3.3. Эстетика и эргономика проектируемого оборудования
4. Разработка принципиальной схемы проектируемого оборудования
4.1. Разработка кинематической схемы
4.2. Разработка гидравлической схемы
5. Мероприятия по охране труда
6. Технология работы проектируемого оборудования
7. Расчет производительности
Заключение
Список использованных источников
Заключение.
В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид лесной техники, как «ковшовый погрузчик».
В процессе работы был произведен подробный обзор характеристик машины, обзор конструкций и разновидностей машины, выполнен патентный поиск по направлениям развития машины. Разобрано назначение, область деятельности машины и виды выполняемых операций.
Был выполнен силовой расчет основных параметров машины. Выполнены расчеты на прочность оборудования, выбраны гидроцилиндры технологического органа.
Расчет на производительность машины был выполнен с разбором условий работы влияющих на показатель эффективности использования машины. Анализ полученных формул показывает, что сменная производительность машины зависимости от условий работы, которые могут отличаться в несколько раз. Наиболее эффективно свой потенциал машины раскрывает в условиях, когда они работают с минимальный простоем и оптимизированной схемой погрузки и разгрузки сырья или почвы.
Производительность начинает снижаться, когда машине требуется больше времени на перемещение, подготовку машины к работе, а также сменная загрузка ковша.