Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : Курсовой проект - Технология и организация строительства дорожной одежды

Курсовой проект - Технология и организация строительства дорожной одежды

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: 44hfg5dDghf | Дата: 10.6.23 15:45 | Год выпуска: 2018 | Размер: 574.02 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: БелГУТ / Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» / по дисциплине «Строительство автомобильных дорог» / Состав: 1 лист чертеж (Схема для определения коэффициента устойчивости насыпи) + ПЗ (42 страницы)
Курсовой проект - Технология и организация строительства дорожной одежды

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Расчет вариантов нежесткой дорожной одежды    4
1.1 Исходные данные    4
1.2 Определение расчетной интенсивности движения и требуемого модуля упругости    5
1.3 Определение расчетной влажности грунта    7
1.4 Назначение и конструирование дорожной одежды    8
1.5 Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу    12
1.6 Расчет дорожной одежды на сдвиг в подстилающем грунте    14
1.7 Расчет сопротивления сдвигу в песчаном слое основания    16
1.8 Определение сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия    20
1.9 Расчет промежуточных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе    23
1.10 Определение притока воды в основание дорожной одежды    27
1.11 Расчет на морозоустойчивость    28
2 Проектирование поперечного профиля дорожной одежды.    30
3 Сравнение вариантов нежесткой дорожной одежды    32
4 Определение устойчивости откосов насыпи высотой Нн = 11,5 метров    35
5 Расчет дренажа    39
Заключение    42
Литература    43

В данном проекте мы рассчитывали варианты нежесткой дорожной одежды, сравнивали варианты нежесткой дорожной одежды, проектировали поперечный профиль дорожной одежды, определяли устойчивость откосов насыпей, рассчитали дренаж. В свою очередь мы определили расчетную интенсивность движения и требуемый модуль упругости, рассчитали влажность грунта, назначили конструкции дорожной одежды, рассчитали дорожную одежду по упругому прогибу, рассчитали дородную одежду на сдвиг в подстилающем слое, определили сопротивление растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия и т.д.       

Исходные данные
1. Категория проектируемой дороги – II
2. Перспективная интенсивность движения на 20-й год N20 = 4800 авт./сут.
3. Состав движения:
Грузовые автомобили грузоподъемностью:
легкие 2-5 т – 13%, автопоезда с полуприцепом
средние 5-8 т – 12%, (задняя ось тягача 13 т) – 10%,
тяжёлые (задняя ось 11,5 т) – 10%, Легковые – 26%,
тяжёлые (задняя ось 13 т) – 9%, Автобусы – 6%.
автопоезда с полуприцепом
(задняя ось тягача 11,5 т) – 14%,
4. Ежегодный рост интенсивности движения – 5%.
5. Дорожно-климатическая зона – II.
6. Тип местности по характеру увлажнения – II.
7. Вид грунта земляного полотна – супесь.
8. Наличие дорожно-строительных материалов – песок, гравийно-песчаная смесь, битум, цемент, асфальтобетон .
9. Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования – усовершенствованный капитальный.
10. Расчетный автомобиль группы А2.
11. Требуемый уровень надежности и соответствующий ему коэффициент прочности – Кн = 0,95.

 

 

 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.