Коротко о файле:БелГУТ / Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» / по дисциплине «Строительство автомобильных дорог» / Состав: 1 лист чертеж (Схема для определения коэффициента устойчивости насыпи) + ПЗ (42 страницы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Расчет вариантов нежесткой дорожной одежды 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Определение расчетной интенсивности движения и требуемого модуля упругости 5
1.3 Определение расчетной влажности грунта 7
1.4 Назначение и конструирование дорожной одежды 8
1.5 Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу 12
1.6 Расчет дорожной одежды на сдвиг в подстилающем грунте 14
1.7 Расчет сопротивления сдвигу в песчаном слое основания 16
1.8 Определение сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия 20
1.9 Расчет промежуточных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе 23
1.10 Определение притока воды в основание дорожной одежды 27
1.11 Расчет на морозоустойчивость 28
2 Проектирование поперечного профиля дорожной одежды. 30
3 Сравнение вариантов нежесткой дорожной одежды 32
4 Определение устойчивости откосов насыпи высотой Нн = 11,5 метров 35
5 Расчет дренажа 39
Заключение 42
Литература 43
В данном проекте мы рассчитывали варианты нежесткой дорожной одежды, сравнивали варианты нежесткой дорожной одежды, проектировали поперечный профиль дорожной одежды, определяли устойчивость откосов насыпей, рассчитали дренаж. В свою очередь мы определили расчетную интенсивность движения и требуемый модуль упругости, рассчитали влажность грунта, назначили конструкции дорожной одежды, рассчитали дорожную одежду по упругому прогибу, рассчитали дородную одежду на сдвиг в подстилающем слое, определили сопротивление растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия и т.д.
Исходные данные
1. Категория проектируемой дороги – II
2. Перспективная интенсивность движения на 20-й год N20 = 4800 авт./сут.
3. Состав движения:
Грузовые автомобили грузоподъемностью:
легкие 2-5 т – 13%, автопоезда с полуприцепом
средние 5-8 т – 12%, (задняя ось тягача 13 т) – 10%,
тяжёлые (задняя ось 11,5 т) – 10%, Легковые – 26%,
тяжёлые (задняя ось 13 т) – 9%, Автобусы – 6%.
автопоезда с полуприцепом
(задняя ось тягача 11,5 т) – 14%,
4. Ежегодный рост интенсивности движения – 5%.
5. Дорожно-климатическая зона – II.
6. Тип местности по характеру увлажнения – II.
7. Вид грунта земляного полотна – супесь.
8. Наличие дорожно-строительных материалов – песок, гравийно-песчаная смесь, битум, цемент, асфальтобетон .
9. Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования – усовершенствованный капитальный.
10. Расчетный автомобиль группы А2.
11. Требуемый уровень надежности и соответствующий ему коэффициент прочности – Кн = 0,95.