Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Разработка ТП восстановления детали "шатун"

Курсовой проект - Разработка ТП восстановления детали "шатун"

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: Kezmanking | Дата: 22.1.24 07:50 | Год выпуска: 2018 | Размер: 2.72 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БелГУТ / Кафедра "ДМ,ПиСМ" / В рамках данной работы разработана технология восстановления шатуна дизельного двигателя с разработкой средств оснащения технологического процесса. / Состав: 2 листа чертежи (Чертеж ремонтный А1, Приспособление для ремонта детали А1) + Карта маршрутная + Карта операционная + ПЗ (39 страниц)
Курсовой проект - Разработка ТП восстановления детали "шатун"

Содержание
1 ПОИСК И АНАЛИЗ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕМОНТ
2  УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1 Условия работы детали «шатун»
2.2 Требования предъявляемые к детали при эксплуатации
2.3 Механические свойства материала детали «шатун».
3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ДЕТАЛИ
4 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
4.1 Износ верхней головки шатуна
4.2 Износ нижней головки шатуна
4.2 Скручивание шатуна двигателя СМД-14
5.Составление плана технологических операций с подбором необходимого оборудования, приспособлений и инструмента
6.Припуски
7.Расчет режимов резания и норм времени при обработке
7 Составление маршрутной карты.
8 Составление операционной карты и карты эскизов.
9.Приспособление или стенд, предназначенный для испытания или производства работ. Описание конструкции и принципа работы. Прочностные расчеты
11 Техника безопасности и экологическая безопасность при производстве работ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Одной из деталей двигателя СМД-14 является шатун. Шатуны двигателей СМД изготавливают из стали 40Х и подвергают термической обработке: нормализации при температуре 870±10°, закалке при температуре 840±20° и отпуску при температуре 670±50°. Твердость шатуна должна быть НВ 217—289. 
Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень производится в действие от коленчатого вала.
Шатуны выбраковывают при наличии трещин, обломов и аварийных изгибов, а также при износе поверхности отверстий под шатунные болты до диаметра более 14,03 мм.
Если на плоскостях разъема шатуна и крышки забоины, заусеницы, риски или коробление, для восстановления изношенных поверхностей необходимо снять слой металла с поверхностей. В этом случае, т. к. диаметр нижней головки шатуна под вкладыши уменьшится, необходимо расточить нижнюю головку шатуна до нормального размера.
В случае износа поверхности отверстия нижней головки шатуна для создания припуска на ее обработку необходимо снять слой металла на плоскостях разъема шатуна и крышки шатуна.
Указанные операции производят лишь при условии сохранения в определенных пределах расстояния между осями верхней и нижней головок шатуна, т. к. изменение его влечет за собой изменение степени сжатия двигателя.
При значительных износах (повреждениях) поверхностей разъема и нижней головки шатуна под вкладыши восстановление их производят наплавкой с последующей механической обработкой.

 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.