Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Центр модернизации автомобильного транспорта 72 х 36 м в г. Борисов с разработкой железобетонных конструкций покрытия

Дипломный проект - Центр модернизации автомобильного транспорта 72 х 36 м в г. Борисов с разработкой железобетонных конструкций покрытия

| Рб:
7
| Платформа: AutoCad Поместил: kanstantsinau | Дата: 25.4.24 14:04 | Год выпуска: 2023 | Размер: 15.45 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БГСХА / Кафедра Сельского строительства и обустройства территорий / Целью данного дипломного проекта является проектирование железо-бетонных конструкций центра модернизации автомобильного транспорта. / Состав: 9 листов чертежи + ПЗ (128 страниц). В данном проекте были использованы сметные документы объекта-аналога составленные в базисных ценах 2006 года. Согласно данных РУП «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве» общий индекс изменения стоимости в декабре 2023 г. относительно уровня цен 2006 г. и равен 0,001697.
Дипломный проект - Центр модернизации автомобильного транспорта 72 х 36 м в г. Борисов с разработкой железобетонных конструкций покрытия

В ходе дипломного проектирования решены следующие задачи: выполнен расчёт ребристой панели покрытия, расчёт двускатной железобетонной двутавровой балки покрытия переменного сечения, приведены архитектурно-конструктивные решения центра, приведены технологические и организационные решения, разработаны энергосберегающие мероприятия. Выполнены технико-экономические расчеты и разработан раздел охраны труда.

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ЧЕРТЕЖЕЙ 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ 
ВВЕДЕНИЕ 
1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 
1.1. Общая часть 
1.2. Генеральный план 
1.3. Объемно-планировочное решение 
1.4. Конструктивное решение 
1.5. Теплотехнический расчет наружной стены 
1.6. Инженерное оборудование здания 
1.6.1. Водоснабжение 
1.6.2. Канализация 
1.6.3. Электроснабжение 
1.6.4. Теплоснабжение, отопление и вентиляция здания 
1.6.5. Мероприятия по пожаробезопасности 
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 
2.1. Расчёт железобетонной ребристой панели покрытия 
2.1.1. Исходные данные 
2.1.2. Определение расчётного пролёта панели 
2.1.3. Установление размеров поперечного сечения плиты 
2.1.4. Расчет прочности панели по сечению, нормальному к продольной оси 
2.1.5. Расчет по прочности наклонных сечений 
2.1.6. Проверка панели по прогибам 
2.1.7. Расчет панели по раскрытию трещин 
2.2. Расчёт двускатной железобетонной двутавровой балки покрытия переменного сечения 
2.2.1. Исходные данные 
2.2.2. Определение нагрузок 
2.2.3. Определение усилий в сечениях балки 
2.2.4. Предварительный подбор продольной арматуры 
2.2.5 . Геометрические характеристики поперечных сечений балки 
2.2.6. Предварительное напряжение арматуры и его потери 
2.2.7. Проверка размеров бетонного сечения 
2.2.8. Прочность нормальных сечений 
2.2.9. Прочность наклонных сечений 
2.2.10. Прочность балки в коньке 
2.2.11. Расчет балки в стадии изготовления, транспортирования и монтажа 
2.2.12. Проверка прочности нормальных сечений 
2.2.13. Проверка трещиностойкости нормальных сечений 
2.2.14. Расчет нормальных сечений 
2.2.15. Определение прогибов балки 
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 
3.1. Технологическая карта на устройство фундаментов 
3.1.1. Область применения 
3.1.2. Нормативные ссылки 
3.1.3. Характеристики основных применяемых материалов и изделий 
3.1.4. Организация и технология производства работ 
3.1.5. Потребность в материально-технических ресурсах 
3.1.6. Контроль качества при производстве работ 
3.1.7. Техника безопасности и охрана окружающей среды 
3.2. Технологическая карта на монтаж каркаса здания 
3.2.1. Область применения 
3.2.2. Нормативные ссылки 
3.2.3. Характеристики применяемых материалов и изделий 
3.2.4. Организация и технология выполнения работ 
3.2.5. Потребность в материально-технических ресурсах 
3.2.5.1. Перечень машин, механизмов, оборудования, технологической оснастки, инвентаря и приспособлений 
3.2.6. Контроль качества и приёмка работ 
3.2.7. Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды 
3.3. Технологическая карта на устройство тепловой изоляции наружных стен методом «ТЕРМОШУБА» 
3.3.1. Область применения 
3.3.2. Нормативные ссылки 
3.3.3. Характеристики применяемых материалов и изделий 
3.3.4. Организация и технология производства работ 
3.3.5. Потребность в материально-технических ресурсах 
3.3.6. Контроль качества и приемка работ 
3.3.7. Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды 
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 
4.1. Расчет потребности в инвентарных зданиях 
4.2. Организация складского хозяйства 
4.3. Временное водоснабжение и канализация 
4.4. Временное электроснабжение 
4.5. Технико-экономические показатели стройгенплана 
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 
6. ОХРАНУ ТРУДА 
6.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов при выполнении бетонных работ 
6.2. Разработка мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий при выполнении бетонных работ 
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 
7.1. Определение стоимости строительства центра модернизации автомобильного транспорта 
7.2. Технико-экономические показатели проекта 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Чертежи проекта
1. Фасад 1-13, фасад А-Д, генплан, разрез 1-1.
2. План фундаментов, план кровли, план перекрытия, узлы 1, 2, 3, водоприемная воронка.
3. План на отметке 0,000, план на отметке +3,300, разрез 2-2, разрез 3-3, узел 5.
4. План сборного перекрытия, плита П1.
5. Балка покрытия Бс1.
6. Технологическая карта на монтаж фундаментов.
7. Технологическая карта на монтаж каркаса.
8. Технологическая карта на устройство тепловой изоляции наружных стен методом «ТЕРМОШУБА».
9. Строительный генеральный план.

Центр  модернизации автомобильного транспорта представляет собой отапливаемый одноэтажный цех шириной 36 м., длиной 72 м., высотой 7,51 м. здание каркасное разноуровневое и санитарно-бытовых двухэтажных помещений с торцов здания, с высотой этажа 3 м.
Центр модернизации автомобильного транспорта относится:
по функциональной пожарной опасности (СНБ 2.02.01 − 98) – кл.Ф5.
по степени огнестойкости (СНБ 2.02.01 − 98) – трудносгораемое.
по уровню ответственности (ГОСТ 27751−88 и П17−02 к СНБ 5.01.01−99)  II

Фундаменты – важный конструктивный элемент здания, расположенный ниже верхней отметки поверхности грунта, предназначенный для передачи всех нагрузок от здания на основание. По результатам инженерно-геологических изысканий фундаменты принимаем ленточными бетонными, под колонны стаканного типа. Фундаменты армируются типовыми арматурными сетками  и плоскими каркасами. Спецификация фундаментов приведена в таблице 5.
Колонны высотной части проектируем железобетонными с прямо-угольным сечением 400×300мм. Шаг колонн принят равным 6 м. 
Наружные стены являются самонесущими и состоят из газосиликатных блоков. Для утепления и декоративного вида фасада, устраивается лёгкий штукатурный утеплитель методом «термошуба»
Пролёт балок – 18м. Перекрытия многопустотные 1500×12000мм. Покрытия из ребристых плит марки 5ПР 60.15
Кровля выполняется из стального профилированного настила толщиной 90мм по ГОСТ 8568-77. Крепление профнастила следует выполнять самонарезающими болтами, а соединения настила между собой – комбинированными заклепками.
Стальные лестницы запроектированы по серии 1.450.3-3. Спецификация лестниц приведена в таблице 6.
Полы должны обладать следующими основными качествами: хорошим сопротивлением различным механическим воздействиям (истиранию при ходьбе, движении колесного транспорта, ударам), экономичностью, индустриальностью устройства, ровной, но не скользкой поверхностью
Ворота запроектированы распашные размерами 3800х4200 в соответствии с СТБ 1138-93. 

Технико-экономические показатели
1.Ар  -  рабочая площадь     м2    2450,82
2.Ап  - полезная площадь      м2    3115,3
3.Vстр  - строительный объем    м3    19310,86
4.Ао к - площадь ограждающих конструкций    м2    129,6
5.К1 = Ар/Ап    -    0,78
6.К2= Vстр/ Ап    -    6,19
7.К3 = Ао к/ Ап    -    0,042

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мною разработан дипломный проект на тему: центр модернизации ав-томобильного транспорта в г. Борисове с разработкой железобетонных конструкций покрытия.
Проект содержит следующие разделы:
1) Архитектурно-строительная часть. Мною были разработаны объём-но-планировочные и конструктивные решения, генеральный план, проти-вопожарные мероприятия и мероприятия по осуществлению эвакуации людей из здания.
2) Расчетно-конструктивная часть. Рассчитаны и сконструированы эле-менты здания: ребристые плиты покрытия, двускатная железобетонная двутавровая балка покрытия переменного сечения.
3) Технология строительства. Разработаны три технологические карты: технологическая карта на устройство фундаментов, монтаж каркаса и устройство тепловой изоляции наружных стен методом “ТЕРМОШУБА”.
4) Организация строительства. Рассчитаны и запроектированы основ-ные элементы стройгенплана.
5). Охрана окружающей среды. Даются общие положения по защите окружающей среды на участке строительства.
6) Охрана труда. Разработаны мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий при выполнении бетонных работ.
7) Экономика строительства. Разработана сметная документация: ло-кальные сметы, объектная смета, сводный сметный расчёт. 
Приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимство-вание из литературных и др. источников теоретические и методологиче-ские положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов и необходимый ТНПА.
Проект соответствует требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих требований, норм и правил, и обеспечивает оптимальную и безопасную эксплуатацию объекта.

 


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.