Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство и Архитектура : Архитектура : Многоэтажные жилые дома : Дипломный проект - Организационно-педагогические основы применения средств обучения в ПТУЗ и проектирование конструкций общественного здания

Дипломный проект - Организационно-педагогические основы применения средств обучения в ПТУЗ и проектирование конструкций общественного здания

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad Поместил: kas1991 | Дата: 5.10.24 06:59 | Год выпуска: 2017 | Размер: 11.03 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: УО МГПУ им. И.П. Шамякина, / кафедра ОС и МПСД кафедра инженерно-педагогическая / Цель проекта – применение средств обучения в ПТУЗ, овладение навыками самостоятельного расчета конструкций, проектирование архитектурных чертежей, разработка технологической карты, обоснование стоимости строительства. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Организационно-педагогические основы применения средств обучения в ПТУЗ и проектирование конструкций общественного здания

В методических разделах рассмотрены основы применения средств обучения в ПТУЗ.
В архитектурно-строительной части инженерно-конструктивного раздела разработаны: объемно-планировочные особенности и конструктивные решения здания, а также рассмотрена наружная и внутренняя отделка, приведена сводная спецификация изделий, инженерное оборудование.
В расчетно-конструктивной части рассчитаны и запроектированы перемычка ПР-1, плита перекрытия ПЛП 60.12.
В производственно-технологической части разработана технологическая карта на устройство дощатого пола, выполнен календарный план производства работ, строительный генеральный план, приведены указания по безопасной организации строительной площадки.
В разделе охраны труда и техники безопасности рассмотрены общие положения по технике безопасности, техника безопасности при складировании материалов и конструкций, техника безопасности при эксплуатации машин, транспортных средств, оборудования, механизмов, приспособлений и инструмента, безопасность жизнедеятельности при производстве строительно-монтажных работ, обеспечение пожаробезопасности при строительстве дома, обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях, определение границы опасной зоны работы крана, расчет прожекторного освещения.
В разделе экологии отражены основные положения по загрязнению атмосферы, охране и рациональному использованию земельных ресурсов, экологической безопасности на период строительства, благоустройство территории.
В разделе энергосбережения приведены основные мероприятия по снижению расхода энергии при эксплуатации и строительстве жилых, и общественных зданий.
Пояснительная записка снабжена необходимыми пояснениями и рисунками, а также схемами и таблицами ко всем расчетам.
Областью возможного практического применения является то, что при более глубокой доработке проект может быть использован в реальном строительстве и в качестве методического обеспечения.
Приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса (разрабатываемого  объекта), все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание
Введение.
1 Методический раздел 
1.1 Актуальность применения средств обучения в современной профессиональной школе 
1.2 Средства обучения, их роль и место в учебно-воспитательном процессе профессиональной подготовки учащихся ПТУЗ 
1.3 Возможности комплексного применения средств обучения 
1.4 Психолого-педагогические особенности использования ТСО. Инновационные подходы к организации обучения 
2 Методический раздел
2.1 Применение средств обучения на уроках производственного обучения 
2.1.1 Классификация средств обучения 
2.1.2 Задачи и функции средств обучения 
2.1.3 Характеристика средств обучения 
2.1.3.1Печатные средства 
2.1.3.2Экранные средства 
2.1.4 Звуковые средства 
2.1.5 Объемные средства 
2.2 Характеристика форм организации обучения 
2.3 Урок – основная форма теоретического обучения в профессиональном училище 
2.4 Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам 
2.5 Основные формы организации производственного обучения 
2.6 План-конспект урока производственного обучения 
2.7 Методические рекомендации по повышению эффективности преподавания темы урока производственного обучения 
3 Инженерно-конструктивный раздел 
3.1 Архитектурно-строительный раздел 
3.1.1 Краткое описание генплана 
3.1.2 Объёмно-планировочные особенности здания 
3.1.3 Конструктивное решение здания 
3.1.3.1Фундаменты 
3.1.3.2Стены 
3.1.3.3Перемычки 
3.1.3.4Плиты перекрытия 
3.1.3.5Лестницы 
3.1.3.6Оконные и дверные проемы 
3.1.3.7Кровля 
3.1.3.8Полы 
3.1.4 Наружная и внутренняя отделка 
3.1.5 Спецификация сборных железобетонных конструкций 
3.1.6 Спецификация столярных изделий 
3.1.7 Спецификация металлических конструкций и изделий 
3.1.8 Инженерное оборудование 
3.1.9 Противопожарные мероприятия 
3.2 Расчетно-конструктивный раздел 
3.2.1 Расчет и конструирование плиты перекрытия ПЛП 60.12 
3.2.2 Расчет и конструирование перемычки ПР-1 
3.3 Производственно-технологический раздел 
3.3.1 Календарный план производства работ
5 Экологический  раздел
5.1 Загрязнение атмосферы.
5.2 Охрана и рациональное использование земельных ресурсов
5.3 Экологическая безопасность на период строительства
5.4 Благоустройство территории
6 Охрана труда и техника безопасности
6.1 Общие положения по технике безопасности
6.2 Техника безопасности при складировании материалов и конструкций
6.3 Техника безопасности при эксплуатации машин, транспортных средств, оборудования, механизмов, приспособлений и инструмента
6.4 Безопасность жизнедеятельности при производстве строительно-монтажных работ
6.5 Обеспечение пожаробезопасности при строительстве дома
6.6 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях
6.7 Определение границы опасной зоны работы крана
6.8 Расчет прожекторного освещения
7 Энергосбережение
Заключение
Список использованной литературы

Чертежи проекта:
1. Фасад в осях 1-9, генплан, план расположения элементов стропильной крыши
2. Разрез 1-1, схема расположения плит перекрытия, схема расположения фундаментов на отметке -3,057 м
3. Плита перекрытия, перемычка
4. Календарный план, график движения рабочих
5 - 8 Методические листы

Проектируемое здание - 5-ти этажный 2-х секционный 19-ти квартирный жилой дом, в плане прямоугольной формы с размерами в плане: длина – 26,4 м и ширина – 12 м в осях. На первом этаже расположено отделение связи с отдельным входом, вместо квартиры.

Здание бескаркасное с несущими продольными (наружными и внутренними) стенами из кирпича, с перекрытием из многопустотных железобетонных плит.
Основание фундаментов – суглинки, грунтовые воды отсутствуют. Фундаменты сборные железобетонные ленточные. Монтаж блоков вести на цементно-песчаном растворе М100. 
Наружные стены 2-х секционного 20 квартирного жилого дома запроектированы из кирпичей керамических пустотелых марки КР 150/25 на цементно-известковом растворе марки 50 толщиной 640 мм. Внутренние несущие и ненесущие стены толщиной 380 мм запроектированы из керамического пустотелого камня марки КР 150/15 на растворе марки 50. Перегородки толщиной 120 мм предусмотрены из керамического пустотелого камня на цементно-песчаном растворе марки 50. Внутренние стены и перегородки также оштукатуриваются цементно-песчаным раствором.
Перемычки приняты по серии Б 1.038.1-1 в.1. Перемычки укладываются в оконных и дверных проёмах, количество зависит от величины сечения перемычки и толщины стены, длина зависит от ширины проёма.
Плиты перекрытия пустотные, толщиной 220 мм, опираются на несущие стены. 
Лестничные марши запроектированы железобетонными по серии 1.251.1-4 в.1 марки 2ЛМФ 39.14.17-5-1. Лестничные площадки – железобетонные по серии 1.252.1-4 в.1 марки ЛПФ 31.13 и ЛПФ31.18.    
Кровля запроектирована скатная с наружным организованным водоотводом и с покрытием из металлочерепицы. По кровле запроектировано ограждение с устройством участков для снегозадержания. 

ТЭП:
1. Полезная площадь застройки:
Sпол= 2413,7 м2 – дана по проекту.
2. Площадь подсобных помещений:
Sпод.пом= 34,25 м2 – дана по проекту.
3.Общая площадь здания:
Sобщ=1584 м2  - согласно проекту.
4.Строительный объём здания:
Vстр.общ=27849 м3.
5.Плоскостной коэффициент:
К1=2413,7 /1584=1,52.
6.Объёмно-пространственный коэффициент:
К2= 27849/1584=17,6.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.