Дипломный проект - Технологический процесс восстановления детали «Цапфа поворотного кулака 66-02-263 04 081 » колеса переднего моста базового автомобиля ГАЗ 66
Коротко о файле:ПГУ им.Т.Г.Шевченко / ИТФ / Кафедра технологии машиностроения / Произведён расчёт и проект комплексной технологии ремонта шарнира поворотного кулака переднего моста автомобиля ГАЗ-66, с картами эскизов, маршрутных карт, сборочным чертежом узла, участок диагностики ходовых качеств автомобиля и т.д. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ + спецификации + карты эскизов, маршрутные карты
Содержание:
Введение.
1. Общее положение, механизма колеса переднего моста Автомобиля ГАЗ 66.
2. Диагностирование механизма автомобиля
3. Технологический процесс ремонта (восстановления) детали.
4. Технологический процесс сборки узла
5. Разработка технологической оснастки.
6. Экономика производства.
7. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Литература
Перечень графических материалов
Чертеж детали - 1 лист
Чертеж станочного приспособления - 1 лист
Чертеж размерного анализа - 1 лист
Сборочный чертеж - 5 листов
Диагностический участок - 1 лист
Схема сборки - 1 лист
Экономика - 1 лист
Основные данные переднего моста
Диаметр шлицев наружного кулака шарнира в мм:
наружный 44,5_0,17
внутренний 39,2_0,5
средний 41,75
Угол наклона боковых поверхностей шлицев в гра¬- дусах 29
Ширина шлицев (на среднем диаметре) в мм…. 4,32_0,06
Размеры конического роликоподшипника (27307) шкворней поворотных кулаков в мм 35ģ80ģ23
Диаметры ведущих, шариков шарнира равных угловых скоростей в мм 39,91—39,93
39,93—39,95
39,95—39,97
39,97—39,99
39,99—40,01
40,01—40,03
40,03—40,05
40,05—40,07
40,07—40,09
Диаметр установочного шарика в мм 34,926±0,025
Зазор в соединении наружного кулака шарнира и втулки поворотной цапфы в мм 0,17—0,039
Масса переднего моста (без колес) в кг….. 330
Заключение
В заключение подведём итог проделанной работы, а так как цель проекта ремонтно восставительный процесс в целом - это повышение технико-экономических показателей восстановительоного процесса, соответственно вывод сводится к оценке увеличения данных показателей.
Одним из факторов, влияющих на повышение технико-экономических показателей является рациональная организация рабочего места, чего мы в проекте добиваемся путём оптимизации планировки рабочего места, применения специальной оснастки для удобства работы, что позволяет существенно снизить подготовительно-заключительное время.
Благодаря разработанному приспособлению также сокращается вспомогательное время, что, в свою очередь, тоже ведёт к улучшению технико-экономических показателей.
В дипломном проекте разработана и представлена планировка сборки и механической обработки. Оборудование на данном участке расположено оптимально для разработанного технологического процесса изготовления детали, что позволяет снизить, или вообще избавиться от затрат времени и средств на транспортировку деталей между оборудованием.
Таким образом, в свете рассмотренных фактов оптимизации сделаем вывод, что с внедрением в производство разработок и технологий, описанных в данном проекте, ожидается повышение технико-экономических показателей производства.
Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.bak Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.frw Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.bak Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.frw Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.bak Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.frw Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.bak Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.frw Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.bak Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.frw 015.bak 015.frw Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.bak Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2.frw Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.bak Карта сборкиГОСТ 3.1407-74 Форма 2а.frw Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.bak Карта процесса сборки ГОСТ 3.1105-74 Форма 7.frw Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.bak Карта экскизов ГОСТ 3.1105-84 Форма 7.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б 2.frw МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.bak МК процесс сборки ГОСТ 3.1118-84 Форма 1Б.frw Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.bak Титульный ГОСТ 3.1105-84 Форма 2.frw Фрагмент.frw Карта технического контроля ГОСТ 3.1502-85 Форма 2.frw Карта экскизов 025 ГОСТ 3.1105-84 Форма 1.frw Карта экскизов 030 ГОСТ 3.1105-84 Форма 1.frw Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82 Форма1.frw Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82 Форма1б.frw Механизм переднего колеса 1.cdw Механизм переднего колеса 2.cdw Операционная карта 025 ГОСТ 3.1404-86 Форма 2.frw Операционная карта 030 ГОСТ 3.1404-86 Форма 2.frw Опора шаровая в сборе.cdw Поворотный кулак без шарнира в сборе 2.cdw Поворотный кулак без шарнира в сборе 1.cdw Титульник.cdw Фрезерное приспособление 1.cdw Фрезерное приспособление 2.cdw Цапфа в сборе.cdw Шарнир в сборе.cdw Диплом.doc титульные.doc Опора шаровая в сборе.bak Опора шаровая в сборе.cdw Поворотный кулак без шарнира в сборе.bak Поворотный кулак без шарнира в сборе.cdw Сборочный чертеж.bak Сборочный чертеж.cdw Специальное приспособление.bak Специальное приспособление.cdw Схема сборки.bak Схема сборки.cdw Участок диагностики Д-2.bak Участок диагностики Д-2.cdw Цапфа в сборе.bak Цапфа в сборе.cdw Цапфа поворотного кулака.bak Цапфа поворотного кулака.cdw ШАрнир в сборе.bak ШАрнир в сборе.cdw