Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Сельскохозяйственные машины и оборудование : Курсовой проект - Погрузчик минеральных удобрений

Курсовой проект - Погрузчик минеральных удобрений

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: damirtag | Дата: 13.12.10 15:14 | Год выпуска: 2008 | Размер: 6,88 MB | Скачали: 134
Коротко о файле: КГАУ / Кафедра СХМ / Состав: 2 листа чертежи А1 + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Погрузчик минеральных удобрений

Курсовая работа по предмету "Сельскохозяйственные машины" или "Машины и оборудования в растениеводстве". В пояснительной записке проведен анализ существующих конструкций, обоснована предлагаемая крнструкция, приведены технологические и конструктивные расчеты. В графической части: общий вид, сборочный чертеж, деталировки и спецификации.

Содержание
1. Введение
2. Агротехнические требования к машине и её рабочим органам
3. Анализ существующих машин или рабочих органов аналогичного назначения
4. Обоснование и выбор новой конструкции
5. Технологические расчеты
6. Список использованной литературы

Обоснование и выбор новой конструкции
Механизация погрузочно-разгрузочных работ способствует снижению себестоимости с/х продукции и имеет немаловажное значение в сокращении агротехнических сроков посева и уборки.
Всесоюзный НИИ с/х машиностроения совместно с конструкторскими организациями создают перспективные машины для загрузки зерна и минеральных удобрений. Большое внимание уделяется на механизацию и автоматизацию производства.
Таким образом многое решается при конструировании и изготовлении тех или иных машин и приспособлений. Возьмем винтовой конвейер. Винтовые транспортеры широко распространены в с/х в виде стационарных и передвижных машин.
Шнеки используют для выполнения различных технологических операций: протравливание зерна, смешивание и раздача кормов. Конструирование шнеков позволяет транспортировать ядовитые, остропахнущие другие грузы, осуществлять загрузку в любом месте по длине транспортера.
Винтовой транспортер состоит из загрузочного устройства, транспортирующей части и разгрузочного устройства.
Винт – основной рабочий орган; кожух, опорные подшипники и другие элементы – вспомогательные. В зависимости от вида перемещаемого материала и назначения, винт бывает: сплошной – для сыпучих материалов и жидких грузов; ленточный – для крупнокусковых и слипающихся грузов; лопастной – для сильно слипающихся и волокнистых грузов и активного их перемещения в гибких трубопроводах.
Винты различают по направлению навивки и по числу заходов. Направление навивки обусловлено кинематикой машины, а число заходов – видом груза. Перемещается груз в кожухе транспортера по принципу волочения под действием осевой линии, то есть осевой силы винта.
Груз удерживается от вращения вместе с винтом силами тяжести и трения между грузом и кожухом. При вертикальном транспортировании, груз перемещается в следствии разности угловых скоростей груза и винта. Груз вращается под действием центробежных сил, а тормозится силами трения о поверхность кожуха. В винтовом транспортере материал перемещается не зависимо от физико-механических свойств груза, положения геометрических и кинематических параметров транспортера. Однако траектория движения частиц различна и зависит от частоты вращения винта.
В данном проекте работа винтового транспортера состоит из двух неразрывно связанных и согласованных между собой основных процессов: загрузки и транспортирования.
Загрузочное устройство определяет количественные и качественные показатели транспортера, где происходит сложное взаимодействие винта и материала. Таким образом, часть винта в загрузочном устройстве представляет собой сложную вращающуюся конструкцию(заслонку) и создает тормозящее действие на пути потока груза, поступающего из загрузочного бункера. Поэтому в быстроходных шнеках для улучшения загрузки устанавливают специальные питатели. Длина витков в загрузочной части шнека рекомендуется брать равной l=(1,5…2,0)p.
Для лучшего забора груза и снижения начальных сопротивлений изготавливают винты с постепенно нарастающим шагом.
Транспортирующая часть шнека состоит из винта. Процесс транспортирования заключается в непрерывном воздействии винтовой поверхности на перемещаемый материал.
Основной параметр – скорость осевого перемещения груза, которое зависит от частоты вращения винта и других факторов.
Кожух горизонтальных шнеков – открытый, а у крутонаклонных и вертикальных выполнен в виде трубы.
В нашем проекте наклон и высота транспортера регулируются с помощью тяг, которые соединяют транспортер с колесами. Системой машин для комплексной механизации предусмотрено создание передвижных, переносных транспортеров, складов и элеваторов.

Техническая характеристика
1.Производительность 15 т/ч
2.Высота перемещения груза 2500 мм
3.Высота загрузки груза 2500 мм
4.Расстояние перемещения груза 4350 мм
5.Диаметр винта 250 мм
6.Длина винта 4250 мм
7.Число оборотов винта 165 об.
8.Мощность электродвигателя 2,2 кВт
9.Вес 570 кг
10.Транспортируемый груз - минеральные удобрение

Показать все проекты по теме / метке:   чертеж погрузчика




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-05-21 / 2020-06-04 / 2020-05-28

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.