Коротко о файле:СГУПС / по строительным дорожным машинам / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Автогрейдер тяжелого типа предназначен для ведения планировочных работ и профилировочных работ большого объема.
В настоящее время выпускают автогрейдеры четырех типов: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.
Тяжелые автогрейдеры выпускают со всеми ведущими колесами (всего, как правило, три моста). Колесную схему, характеризующую конструктивную компоновку машины, обозначают буквами АxБxВ, где А — число осей с управляемыми колесами; Б — число ведущих колесных осей; В — общее число осей автогрейдера, в данном случае колёсная формула 1х3х3.
Автогрейдер может обрабатывать поверхность грунтов любой плотности. Рабочим органом машины является отвал. К нему иногда прилагают сменное оборудование в виде удлинителя или откосника, которые нужны для увеличения ширины захвата при отделке откосов насыпей. В комплект автогрейдера входит также кирковщик, который используется для рыхления старого покрытия или грунта. Для выполнения автогрейдером различных работ изменяют положение отвала в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Автогрейдер также успешно работает по очистке площадок и дорог от снега.
По мощности двигателя прототипом выбран автогрейдер Д – 395, его основные характеристики следующие:
- тип автогрейдера …………………………………............тяжелый;
Отвал в мм:
- длина …………………………………………………………..3700;
- высота …………………………………………………..............700;
- вынос в сторону ………………………………………………1400;
Двигатель:
- марка ………………………………………...........................2Д6;
- мощность в л.с. ………………………………………………...150;
- размер шин в дюймах …………………………………….16,00-24;
- дорожный просвет в мм. ………………………………………400;
Габаритные размеры в мм. :
- длина …………………………………………………………..9450;
- ширина ………………………………………………………..2640;
- высота …………………………………………………………3500;
- вес в кг. ………………………………………………………18000.
.