Коротко о файле:ОГУ / Аэрокосмический институт / Кафедра Детали машин и прикладной механики / по деталям машин / В данном проекте изложены основные положения и произведен расчет силового привода одноступенчатого конического редуктора. Проектом предусмотрено применение прогрессивного высокопроизводительного оборудования, использование прогрессивного инструмента. Все это позволит снизить трудоёмкость изготовления, повысить производительность труда и улучшить качество обрабатываемых поверхностей. / Состав: 3 листа чертежи + спецификации + ПЗ.
Содержание
Введение
1 Кинематический расчет привода
1.1 Выбор электродвигателя
1.2 Определение передаточного числа привода
1.3 Определение частот вращения, угловых скоростей, мощностей и вращающих моментов на валах привода
2 Расчет закрытых передач привода
2.1 Выбор материала зубчатых колес и определение допускаемых напряжений
2.2 Выбираем материал шестеренок определяем допускаемые напряжения
2.3 Определение параметров зацепления и размеров зубчатых колес
2.4 Проверочные расчеты цилиндрической передачи
2.5 Определение сил, действующих в зацеплении
3 Расчет открытой передачи привода
3.1 Определение шага цепи
3.2 Определение геометрических параметров цепной передачи
4 Компоновка редуктора
4.1 Ориентировочный расчет валов
4.1.1 Расчет быстроходного вала
4.1.2 Расчет тихоходного вала
4.2 Ориентировочный расчет подшипников
4.3 Расчет корпуса редуктора
4.4 Расчет формы зубчатого колеса
5 Смазка редуктора
5.1 Выбор смазки редуктора
5.2 Расчет требуемого объема масла
6 Сборка редуктора
Список использованных источников
Спецификация
Исходные данные:
-угловая скорость =4 рад/с ;
-вращающий момент на рабочем валу =1000 Н*м ;
-режим работы 0;
-срок службы 20000 часов;
Техническая характеристика
1. Номинальная мощность,кВт 5,5
2. Передаточное число u = 4
3. Параметры на тихоходном валу:
Угловая скорость, рад/с. 18,84
Вращающий момент, Нм 234,3812
Технические требования
1 После сборки в редуктор залить индустриальное масло марки И-30А.
2.Редуктор обкатать без нагрузки в течение двух часов. При обнаружении перегрева ударов и шумов в зацеплении, нарушении герметичности и т.д. устранить дефекты в процессе обработки. 3. Плоскость разъема покрыть щелочным лаком или пастой "Герметик" У30-М, МрТУ 38-5-6060-65. 4. Отдушину окрасить красной краской ГОСТ 25799-80
5. Сборку, приемку и консервацию редуктора производить по заводским техническим требованиям.