Коротко о файле:ТулГУ / Проектируемый привод цепного транспортера состоит из асинхроного электродвигателя исполнения IM1081, упругой муфты, соединяющей вал электродвигателя с быстроходным валом червячного редуктора. На тихоходном валу редуктора установлена звездочка цепной передачи, передающая вращательное движение от редуктора к приводному валу. Приводной вал снабжен предохранительным устройством. Исполнительный механизм в данном проекте не рассматривается. / Состав: 7 листов чертежи (общий вид привода А1, приводной вал А1, 2 листа сборочный чертеж редуктора А1, рама сварная А1, червяк А3, колесо червячное А3) + спецификации + ПЗ.
Технические требования
1 Смещения валов электродвигателя и редуктора не более:
осевое 1...2 мм;
радиальное 1...2 мм;
угловое 2.6/100 мм/мм.
2 Радиальная консольная нагрузка на выходном валу редуктора не более 3186 Н.
Техническая характеристика привода
1 Вращающий момент на выходном валу, Нм 1630
2 Частота вращения выходного вала, мин 18
3 Общее передаточное число привода 80.4
4 Мощность электродвигателя, кВт 4.0
5 Частота вращения вала электродвигателя, мин 1410
Техническая характеристика редуктора
1. Вращающий момент на тихоходном валу, Нм 1630
2. Частота вращения тихоходного вала, мин 18
3. Общее передаточное число 80.4
4. Степень точности изготовления передачи 8-В
5. Коэффициент полезного действия 0.75