Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Дипломный проект - Цех сырьевой сортировки ТБО

Дипломный проект - Цех сырьевой сортировки ТБО

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 13.5.11 14:22 | Год выпуска: 2011 | Размер: 4,70 MB | Скачали: 85
Коротко о файле: МГУИЭ. Основное назначение комплекса – сортировка и переработка ТБО с извлечением материалов, имеющих сбыт в качестве вторичного сырья, и захоронение оставшейся части отходов на полигоне. 16 листов чертежи(Ленточный конвейер, Барабанный грохот, Пластинчатый конвейер, Технологическая схема, деталировки) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект - Цех сырьевой сортировки ТБО

Содержание
1.1.1. Введение
1.1.2. Описание технологической схемы
1.1.3. Материальный баланс
1.1.4. Обоснование и выбор конструкционных материалов и средств защиты от коррозии
1.1.5. Безопасность жизнедеятельности
1.1.6. Технико-экономическое обоснование
2. Ленточный конвейер
2.1. Пояснительная записка
2.1.1. Назначение
2.1.2. Технологическая характеристика аппарата.
2.1.3. Обоснование конструкции и описание
2.1.4. Конструкционные материалы и защита от коррозии
2.1.5. Особенности монтажа и испытаний аппарата
2.1.6. Техническое обслуживание и ремонт
2.1.7. Список литературы
3. Барабанный грохот
3.1. Пояснительная записка
3.1.1. Назначение
3.1.2. Технологическая характеристика аппарата.
3.1.3. Обоснование конструкции и описание
3.1.4. Конструкционные материалы и защита от коррозии
3.1.5. Особенности монтажа и испытаний аппарата
3.1.6. Техническое обслуживание и ремонт
2.1.7. Список литературы
4. Пластинчатый конвейер
4.1. Пояснительная записка
4.1.1. Назначение
4.1.2. Технологическая характеристика аппарата.
4.1.3. Обоснование конструкции и описание
4.1.4. Конструкционные материалы и защита от коррозии
4.1.5. Особенности монтажа и испытаний аппарата
4.1.6. Техническое обслуживание и ремонт
4.1.7. Список литературы
5. Выводы

. Описание технологического процесса
В данном проекте разрабатывается процесс сырьевой сортировки твердых бытовых отходов (ТБО) на КПСО «Котляково».
Поступающий на комплекс переработки мусор подлежит предварительному взвешиванию, после чего направляется в приемное отделение. Прием ТБО осуществляется в питатели типа «подвижный пол». Из питателя отходы пластинчатыми конвейерами пересыпаются в барабанные сепараторы для усреднения и разрыхления потока ТБО перед сортировкой и отделение мелкой фракции (< 80 мм), которая характеризуется повышенной влажностью и не подлежит сортировке.
Отсев (подрешетный продукт) просыпается на конвейерную ленту, расположенную под барабанным грохотом и отводятся по ней в контейнер типа «Мультилифт», и далее мусоровозом вывозится на полигон.
Надрешетный продукт передается на 2 сортировочные линии, где рабочие ручной сортировкой производят отбор предметов определенной морфологии и бросают их в сортировочные окна.
Далее, накопленные в отделениях предварительного складирования вторичные материалы, периодически сдвигаются погрузчиком на пластинчатый конвейер, подающий их на пресс, для прессования в тюки.
Не отсортированные отходы («хвосты») далее перемещаются на ленточный конвейер, направляющим отходы в прессовочное отделение, после чего они вывозятся на полигон захоронения.

Выводы
По своим функциональным задачам предприятие по комплексной переработке ТБО служит решению целого круга вопросов, которые касаются, прежде всего, организации эффективного удаления отходов из жилого сектора и общественных учреждений и мест столицы, а также снижения экологической нагрузки как в черте города, так и за его пределами.
Основная часть поступающих на предприятие отходов сейчас напрямую направляется в цех брикетирования под специальные пресса. Здесь мусор прессуется с большой плотностью (плотность брикетов составляет 1000-1100 кг/м3), тогда как плотность отходов, вывозимых в контейнерах, не превышает 200 кг/м3, то есть уплотнение мусора в брикетах в 5-6 раз больше, чем в контейнерах.
Брикетирование твердых бытовых отходов по праву относится к категории прогрессивных технологий обращения с отходами. Прежде всего это касается повышения эффективности транспортировки ТБО, что позволяет экономить средства на их вывоз, так как один транспортный мусоровоз везет не меньше 22-24 тонн спрессованных отходов, то есть заменяет два с половиной больших собирающих мусоровоза.
У технологии глубокого прессования отходов в брикеты есть еще один плюс: этот процесс позволяет удалить из ТБО почти всю влагу еще на территории самой станции. В цехе брикетирования организован отвод жидких стоков, образующихся в процессе прессования, которые по системе лотков собираются в центральный приемок, откуда жидкая масса поступает в отстойники. Эта загрязненная влага проходит первичную очистку, после чего отправляется для обезвреживания на цивилизованные городские очистные сооружения. Такая организация процесса позволяет при захоронении брикетированных ТБО значительно снизить их отрицательное воздействие на окружающую среду, так как эта влага не доходит до полигонов и не попадает в грунтовые воды.
Другим положительным фактором является то, что при захоронении брикетов на полигонах они занимают намного меньше места по сравнению с захоронением мусора россыпью. К тому же доставляемые собирающими мусоровозами ТБО на полигоны необходимо подвергнуть дополнительному уплотнению с использованием специального 30-тонного катка. Но даже при таких условиях это уплотнение не превышает 700 кг/м3. Таким образом, захоронение брикетированных ТБО является более эффективным и с точки зрения экономии занимаемого ими места на полигоне. При этом за счет большой плотности уменьшается и опасность возгорания брикетированного мусора.
Есть еще одно положительное обстоятельство. Вывоз брикетированных отходов на большегрузных прицепах позволяет снизить нагрузку на автомагистрали Москвы и Московской области. При этом у собирающих мусоровозов плечо транспортировки ТБО является небольшим (от 3 до 10 км), что позволяет им совершать 3-4 выезда для сбора отходов в день. Если бы эти мусоровозы использовались для вывоза отходов от домовладений до полигона, то они могли бы совершить лишь по одному или двум выездам в день, что потребовало значительного увеличения парка мусоровозов и соответственно возросла бы нагрузка на дороги. К тому же это неизбежно вызвало бы усиление негативного воздействия на окружающую среду.
.

Показать все проекты по теме / метке:   Проект цеха Цеха и корпуса производства курсовые




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-06-11 / 2020-04-15 / 2019-08-30

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.