Коротко о файле:ПГСХА / Кафедра деталей машин / По деталям машин / Объектом разработки является привод к конвейеру. Цель курсового проекта – провести расчет и проектирование привода по заданной схеме и начальным параметрам. / Состав: 4 листа чертежи А1 (общий вид привода; 2 листа сборочный чертеж редуктора; деталировка: рама, колесо зубчатое, вал) + спецификации + ПЗ.
Содержание
Реферат
Введение
1.Кинематический и энергетический расчет привода
2.Расчет тихоходной ступени редуктора
3.Расчет быстроходной ступени редуктора
4.Расчет ременной передачи
5.Эскизная компоновка редуктора
6.Проверочный расчет вала
7.Проверочный расчет подшипников качения
8.Проверочный расчет шпоночных соединений
9.Выбор способа и типа смазки
Вывод
Список используемой литературы
В проектной части курсового проекта произведены расчеты, связанные с вышеуказанной разработкой. Это: кинематический расчет всего привода, расчет ременной передачи, расчет зубчатого зацепления, расчет на прочность деталей редуктора.
Кинематический расчет дает результаты, которые в последствие используются при расчете других параметров. В результате расчета ременной передачи мы получаем геометрические размеры составляющих компонентов этой передачи и их проверку на прочность. Расчет зубчатой передачи приводит к определению геометрических характеристик зубчатого зацепления, к определению сил возникающих в результате зацепления и, в заключении, идет проверка зубьев на изгибную и контактную прочность. Прочностные расчеты деталей редуктора сведены к расчету валов и шпоночных соединений на прочность. Расчет подшипников проводится по схеме, ведущей к определению их долговечности, которая сравнивается с требуемым ресурсом.
Также в работе приведены эпюры нагружения валов и эскизы валов. В завершении курсового проекта приведена глава о системе смазки редуктора и выбор подходящего масла для редуктора.
ВЫВОД
В результате проведенного проекта можно сделать заключение, что разрабатываемый привод к конвейеру будет выполнять поставленную перед ним задачу (работать отведенный ему срок с той нагрузкой, которая указана в задании).
При расчете зубчатого зацепления выяснилось, что зубья имеют большой запас по изгибной прочности, и почти не имеют запаса по контактной прочности. При расчете валов на прочность, мы получили валы с небольшим запасом прочности. Расчет подшипников на долговечность показал, что подшипники имеют большой запас ресурса работы.