1. Содержание.
2. Назначение и область применения привода, изображённого на схеме, описание привода.
3. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт привода.
4. Определение мощностей, оборотов, передаваемых крутящих моментов на валах.
5. Расчёт передач.
6. Предварительный расчёт диаметров валов.
7. Предварительный выбор подшипников.
8. Подбор и проверочный расчёт муфт.
9. Компоновочная схема редуктора по плоскости разъёма на миллиметровой бумаге от руки.
10. Подбор и проверочный расчёт шпоночных, шлицевых соединений.
11. Расчёт валов по эквивалентному моменту (расчёт нагрузок, действующих на валы и опоры).
12. Расчёт валов на выносливость.
13. Расчёт срока службы подшипников.
14. Выбор способа смазывания передач и подшипников.
15. Расчёт основных элементов корпуса.
16. Порядок сборки и регулировки передач и подшипников редуктора.
17. Назначение квалитета нормирования точности шероховатости поверхности, отклонений формы и прочее.
18. Монтажная схема привода, описание сборки редуктора и привода.
19. Литература.
20. Спецификация.
В данном курсовом проекте рассматривается нереверсивный редуктор, задачей которого является изменения крутящего момента и частоты вращения ротора электродвигателя посредством двухступенчатого изменения передаточного числа. Он может использоваться в приводах конвейеров, транспортеров, элеваторов, других рабочих машин.
Корпус редуктора выполнен разъемным, оси валов редуктора расположены в одной (горизонтальной) плоскости, для опор валов используются подшипники качения. Смазка зубчатых колес редуктора - картерная, т.е. посредством окунания зубчатого и маслоразбрызгивающего колес в масляную ванну на дне корпуса редуктора. Для контроля за уровнем масла в корпусе редуктора установлен маслоуказатель. Смазывание подшипников происходит за счет разбрызгивания масла, образования масляного тумана и растекания масла по валам. Для этого полость подшипника выполняется открытой внутрь корпуса.