Коротко о файле:КГАУ / Целью данного проекта является проектирования привода ковшового элеватора, который состоит из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. / Состав: 7 листов чертежи (редуктор 2 листа А1; корпус А2; привод А2; деталировка А3: вал, колесо зубчатое, рама) + спецификации + ПЗ.
Техническое задание
Задание №13 Вариант №3
Технические условия:
Потребляемая мощность: ρ_4 = 5,2 кВт
Угловая скорость: ω_4 = 5,0 рад/с
Срок службы: t = 10000 ч
Число смен работы: 3
Вид зацепления зубчатых пар:
А) коническая ПЗ
Б) цилиндрическая ПЗ
Угол наклона: φ= 〖90〗^о
Гибкая передача: ПРП
Расположение гибкой передачи: β= 〖135〗^о
Необходимо разработать:
1. Сборочный чертеж редуктора
2. Чертеж общего вида привода
3. Рабочие чертежи:
- корпуса редуктора
- вала выходного
- колеса зубчатого
- рамы сварной
Перед сборкой внутреннюю часть корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов.
На валы накладывают шпонки и копресовывают элементы передач редуктора. Маслоудерживающие кольца и подшипники следует насаживать предварительно нагрев в масле до 80 – 100 градусов по цельсию, последовательно с элементами передач. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса , накрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса с помощью двух конических штифтов , затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого в подшипниковую катеру закладывают смазку, ставят крышку подшипников с комплектом металлических прокладок , регулируют тепловой зазор. Перед постановкой сквозных прокладок , в карточки закладывают войпочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачивание валов отсутствие заклинивание подшипников и закрепляют крышку винтами. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и железной маслоуказатель. Заливают в корпус масло, закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обхаживают и подвергают испытывают на стенде по программе, устанавливаемой техническим условиям.
Техническая характеристика редуктора
1. Общее передаточное число - 7,5
2. Наибольший крутящий момент на выходном валу при частоте
вращения 1450 об/мин равен 29,3 Нм
3. Расчетный КПД - 0,7
Техническая характеристика привода
1. Мощность электродвигателя 4 кВт
2. Частота вращения вала электродвигателя 1000 об/мин.
3. Общее передаточное число - 9,2