Коротко о файле: СамГУПС / Разработка и внедрение стенда в локомотивное или вагонное депо(на примере лок. депо Стерлитамак) для комплексной дефектоскопии колесных пар. Цель научной работы: при проведении патентного поиска были рассмотрены технические решения по модернизации стенда для дефектоскопии колёсных пар. Методы проведенных исследований: проведен патентный поиск, анализ результатов патентного поиска. Основные результаты научного исследования (научные, практические): практические. / Состав: 10 листов чертежи(экономические показатели от внедрения, схема убежища,схема устройства для отлова масляных загрязнений(песколовка), Сетевой график работы со стендом, стенд, схема стенда, план депо) + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Патентный поиск
1.1. Регламент поиска
1.2. Патентная информация и техническая литература, используемая при патентном поиске
1.3. Авторские свидетельства и патенты, отобранные в результате поиска
1.4. Анализ результатов патентного поиска
2. Разработка универсального стенда дефектоскопии колёсных пар
2.1. Назначение стенда
2.2. Технические характеристики
2.3. Конструкция стенда
2.4. Порядок работы на стенде
2.5. Размещение и монтаж стенда
2.6. Техника безопасности при работе на стенде
Заключение
Библиографический список
Стенд предназначен для дефектоскопии колесных пар локомотивов, может быть использован для автоматизированного контроля технического состояния колёсных пар подвижного состава железнодорожного транспорта. Для выявления у элементов колесных пар трещин и других дефектов, угрожающих безопасности движения поездов, в начале и в конце технологического процесса ремонта и освидетельствования предусмотрены магнитопорошковый, ультразвуковой контроль. Результаты по дефектоскопированию заносят в журнал формы ТУ-53, с росписью дефектоскописта.
Дефектоскопированию подлежат:
а) ось колесной пары в сборе (открытые части);
б) бандаж;
в) колесный центр;
г) колесо зубчатое (венец зубчатого колеса);
д) внутреннее кольцо роликового подшипника, напрессованное на шейку оси - при ревизии 1 объема подшипникового узла;
е) наружное кольцо роликового подшипника - при ревизии 1 объема подшипникового узла;
ж) ролики буксового подшипника.
Магнитному контролю подлежат:
средняя часть оси;
шейки и предподступичные части оси;
внутренние и наружные кольца роликовых подшипников;
стопорная планка и упорное кольцо.
Технические характеристики
1.Производительность стенда, изд/ч – 5…10.
2.Диаметр бандажей колесных пар по кругу катания, мм – 1250, 1050.
3.Частота вращения колесной пары, об/мин – 6.
4.Привод вращения колесной пары – электромеханический.
4.1.Двигатель – 4А80В4У3.
4.2.Мощность, кВт – 1,5.
4.3.Частота вращения, об/мин – 1415.
4.4.Редуктор – Ч125-50-52-У3.
5.Привод выдачи колесной пары – пневматический.
5.1.Цилиндр – тормозной, условный № 507Б.
5.2.Количество, шт – 1.
6.Установленная электрическая мощность, кВт – 2,5.
7.Габаритные размеры, мм: длинна - 6500
высота - 2100
ширина - 3000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте был произведен расчет основных цехов и отделений депо. Был произведен расчет программы грузовых и маневровых тепловозов, определен парк грузовых и маневровых тепловозов, произведен расчет процента неисправных тепловозов.
Был произведен расчет отделения по ремонту колесных пар, в котором рассмотрены вопросы: назначение отделения по ремонту колесных пар, режим работы и фонда времени, разработана карта неисправности колесных пар, определен контингент работников колесного отделения, произведен расчет балльности депо, определена площадь колесного отделения, разработана карта технологического процесса ремонта колесных пар тепловозов.
Произведена разработка универсального стенда дефектоскопии колёсных пар. При разработке стенда были рассмотрены вопросы его назначения, технические данные, порядок производства работ и техника безопасности при работе на стенде.
В экономической части произведен расчет экономического эффекта от внедрения стенда в колесное отделение локомотивного депо Стерлитамак.
В разделе безопасность и экологичность проекта были рассмотрены вопросы в области охраны труда в отделении по ремонту колесных пар, охрана окружающей среды и вопросы безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
В разделе безопасность движения произведен анализ неисправности колесных пар влияющих на безопасность движения.
Библиографический список.doc НИРС мой.doc Раздел 0.1 СОДЕРЖАНИЕ .doc Раздел 0.2 ВВЕДЕНИЕ готов.doc Раздел 1 готов.doc Раздел 1 сет граф.doc Раздел 2 готов.doc Раздел 3 готов.doc Раздел 4 готов.doc Раздел 5 готов.doc Раздел 6.1,2готов.doc Раздел 6.3 готов.doc Раздел 7 готов.doc РЗаключение.doc 1 План депо Стерлитамак.cdw 10 убежище.cdw 2 сетевой график.cdw 3 план колёсного отделения.cdw 4 карта неисправности.cdw 5 тех процесс.cdw 6 стенд.cdw 7 деталировка стенда.cdw 7 схема стенда.cdw 8 экономика.cdw 9 песколовка.cdw 1.rar 1 План депо Стерлитамак.cdw 10 убежище.cdw 2 сетевой график.cdw 3 план колёсного отделения.cdw 4 карта неисправности.cdw 5 тех процесс.cdw 6 стенд.cdw 7 деталировка стенда.cdw 8 экономика.cdw 9 песколовка.cdw Специф. депо 1.cdw Специф. депо 2.cdw Специф. отделения.cdw Специф. стенда.cdw