Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Производственные процессы : Сварочное производство : Дипломный проект - Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн

Дипломный проект - Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: welding | Дата: 24.1.12 06:48 | Год выпуска: 2010 | Размер: 5,87 MB | Скачали: 12
Коротко о файле: АГТУ / Кафедра «Теории сварочного процесса» / специальность 150202 «Оборудование и технология сварочного производства» / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ (92 страницы). Полная версия проекта.
Дипломный проект - Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн

Содержание    
Введение
1.Техническое задание на проект
1.1.Назначение изделия и его технические характеристики.
1.2.Требования к сварочному материалу и прокату
1.3.Применяемые материалы и анализ свариваемости 
1.4.Расчёт норм расхода сварочных материалов при сварке судокорпусных конструкций.
2.Технологическая часть.
2.1.Анализ техпроцесса сборки и сварки изделия, применяемого на предприятии.
2.1.1.Правка листового и профильного проката
2.1.2.Очистка и грунтовка
2.1.3.Изготовление деталей.
2.1.4.Газовая резка
2.1.5Гибка деталей
2.1.6.Плазменная резка
2.1.7.Сборка и сварка полотнища плоскостной секции
2.1.8.Приварка холостого набора к полотнищу плоскостной секции 
2.1.9.Последовательность сборки и сварки днищевой секции
2.2.Усовершенствованный техпроцесс сварки. Составление технологических карт.
2.3.Технологичность изделий
3.Выбор сварочного оборудования и материалов
3.1.Принадлежности и инструмент для дуговой сварки
3.2.Применяемое сварочное оборудование
3.2.1.Трактор A2 Multitrac с блоком управления РЕН
3.2.2.Сварочный полуавтомат Кеmpoweld 4000
3.2.3.Сварочный автомат АДФ-800 для дуговой сварки плавящимся электродом
3.2.4.Трансформатор сварочный ТДМ-181
3.3.Применяемые материалы
3.3.1.Флюс для автоматической сварки OK Flux 10.62.
3.3.2.Сварочная проволока для автоматической сварки
3.3.3.Сварочные электроды для РДС
3.3.4.Порошковая проволока для сварки в среде защитных газов OK Tubrod 15. 11
3.4.Выбор вспомогательного оборудования и материалов
4.Расчет режимов сварки
4.1.Расчет режима дуговой сварки под флюсом
4.2.Расчет режима полуавтоматической сварки в смеси M21
4.3.Расчет режимов ручной дуговой сварки
5.Контроль качества сварных швов. Общие сведения о сварочных напряжениях и деформациях.
5.1.Контроль качества сварки
5.2.Дефекты сварных швов и соединений
5.3.Методы неразрушающего контроля сварных соединений
5.4.Понятие о сварочных напряжениях и деформациях
5.5.Конструктивно-технологические методы уменьшения сварочных деформаций
5.6.Технологические методы предупреждения сварочных деформаций
6.Экология и охрана труда
6.1.Охрана окружающей среды
6.2.Безопасность сварочных работ
6.2.1. Электрическая безопасность сварщика
6.2.2.Взрывобезопасность
6.2.3.Защита от ожогов
6.2.4.Защита органов дыхания
6.2.5.Пожарная безопасность
7.Экономическая часть
7.1.Расчёт технико-экономических показателей техпроцесса, сборки и сварки изделия.
7.2.Расчёт экономической эффективности выбранного варианта технологического процесса сборки и сварки изделия    
Заключение    
Литература    

Чертежи проекта:
1.План второго дна 1300 от оп
2.Чертеж вертикального киля и кильсона
3.Рамные флоры
4.Схема сварки полотнища, холостого и рамного набора
5.Пастель для сборки секции
6.Раздел кромок и сварочные швы
7.Вспомогательные приспособления
8.Захват
9.Схема нагрева при правке обшивки с набором одного направления
10.Применяемое сварочное оборудование
11.Технологическая схема сборки и сварки

Танкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка.
Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м3 и более для крупнотоннажных танкеров. 

Корпус и надстройка изготавливаются из листового и фасонного проката из углеродистых и низколегированных сталей, специально предназначенных для постройки судов и имеющих сертификат качества Регистра.
Корпус судна выполняется по смешанной системе набора:
продольной – по днищу, настилу второго дна, продольным переборкам и палубе;
поперечной – по наружным бортам, платформам, в оконечностях и в надстройке.
Толщины листов наружной обшивки, палуб, переборок, надстроек, конструктивные размеры холостого и рамного набора соответствуют требованиям Правил Регистра (применительно к главным размерениям судна, району эксплуатации).

Танкер дедвейтом около 8300 тонн:
Класс судна100A5 ME Oil Tanker ESP NAV – MCE AUT INERT Германского Ллойда
Назначение судна
Перевозка сырой нефти (средняя плотность нефти  0,84т/м3 и содержанием серы до 2 %) и мазута с обеспечением подогрева.
Основные характеристики:
Длина набольшая, м - 139,9
Ширина расчетная, м - 16,5
Высота борта, м - 8,3
Осадка в реке, м - 3,6
Осадка в море, м - 4,20/5,2
Дедвейт в реке, т - ок.4510
Дедвейт в море, т - ок.6060/8050
Грузоподъемность в реке, т - 4360
Грузоподъемность в море, т - 5910/8050
Скорость, узлы - 11
Автономность река /море, сутки - 8/15
Экипаж/мест, чел. - 12/16
Вместимость грузовых танков, м3 - ок.9130

Отличительные особенности:
Двойное дно, двойные борта. Цистерны изолированного балласта и отстойные танки. Погружные грузовые насосы.
Главный двигатель
Среднеоборотный дизель-редукторный агрегат, кВт - 1х2700
Судовая электростанция
Дизель-генератор, кВт - 2х350
Валогенератор, кВт - 1х500
Аварийный дизель-генератор, кВт - 100
Котельная установка
Котлоагрегат, т/ч - 4,0
Опреснительная установка, т/сутки - 5,0
Судовое оборудование:
Носовое ПУ, кВт - ок.250
Рулевое устройство - один руль с закрылком
Спасательная шлюпка, чел. - 1х16
Дежурная шлюпка, чел. - 1х6
Спасательные надувные плоты, чел.:
-спускаемого типа - 2х16
Сбрасываемого типа - 1х6
Кран-балки для развертывания бонового ограждения, т - 2х0,5
Якорно-швартовая лебедка, шт. - 3
Швартовая лебедка, шт. - 1

Заключение
Разведка новых месторождения на Каспийском море требует создания нефтеналивных судов, для транспортировки нефти от буровых плат-форм к нефтепроводам с целью доставки ее к основным потребителям. Небольшая глубина и изолированность данного моря с богатой экосистемой с редкими видами растений и животных, который требует от изготовителя танкеров, высокого качества постройки данных видов судов. В связи с этим требуется применения современных материалов с высокими показателями качества не забывая о экономической выгоде.
В данной дипломной работе было рассмотрена базовая технология изготовления объемно днищевой секции танкера и ее модернизация. С целью повышения качества уменьшение цены на изготовление была измена базовая технология, применена автоматическая сварка для приварки холостого набора вместо полуавтоматической сварки. Как показал экономический расчет новой технологии, есть экономическая выгода применения данной технологии.
 


 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-09-19 / 2022-06-09 / 2022-03-12

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.