Коротко о файле:СибАДИ / Кафедра: Проектирование дорог / По реконструкции / Одной из основных задач, решаемых в проекте реконструкции дороги, является оценка её основных потребительских свойств: удобства движения, безопасности движения, прочности дорожной одежды. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Содержание
Введение
Исходные данные
Оценка уровня удобства движения
Оценка уровня удобства движения по коэффициенту загрузки
Оценка уровня удобства движения по коэффициенту скорости
Оценка безопасности движения методом коэффициентов безопасности
Оценка безопасности движения методом коэффициентов аварийности
Оценка прочности дорожной одежды
Проектные решения по реконструкции дорожной одежды
Список используемой литературы
Приложение 1 График пропускной способности и коэффициента загрузки
Приложение 2 График скоростей транспортного потока и коэффициентов скорости
Приложение 3 График коэффициентов безопасности движения
Приложение 4 График коэффициентов аварийности
Приложение 5 График коэффициента прочности
Технические параметры дороги, интенсивность и состав движения
Наименование параметров
Значения по участкам
0+00 – 47+00
Категория дороги
3
Ширина проезжей части, м
7
Состояние проезжей части
Сухое, не шероховатое
Ширина обочин, м
2,5
Укрепление обочин
Нет
Состояние обочин
Сухое
Разметка
Нет
Интенсивность движения, лег.авт/сутки
3000
Коэффициент роста интенсивность
1,06
Легковые автомобили, %
65
Грузовые грузоподъемностью 8т, %
22
Автопоезда грузоподъемностью 20т, %
3
Автобусы 8т, %
10
Состояние потока автомобилей и условия движения на дороге характеризуются уровнем удобства движения, являющимся комплексным показателем удобства экономичности, и безопасности движения. Показателями, характеризующими уровень удобства движения, являются:
- коэффициент загрузки движения «z» - отношение часовой интенсивности движения (существующей или перспективной) к практической пропускной способности;
- коэффициент скорости движения «с» - отношение средней скорости движения при рассматриваемом уровне удобства к скорости движения в свободных условиях при отсутствии взаимодействия;
- коэффициент насыщенности потока «р» - отношение средней плотности движения при рассматриваемом уровне удобства к максимальной плотности движения (авт./км).
Основными показателя, характеризующими уровень удобства движения являются коэффициент загрузки и коэффициент скорости. Плотность потока является величиной производной от скорости и интенсивности движения и отдельно не оценивается. Реконструкция дороги необходима в том случае, если коэффициент загрузки больше, а коэффициент скорости меньше нормативных для данной категории значений <3>. В данной курсовой работе - III категория, следовательно, значения для коэффициента загрузки z - 0,70, а для коэффициента скорости с -0,55.