Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Водный транспорт : Дипломный проект - СЭУ танкера Dw=100000т и скоростью хода 15 узлов

Дипломный проект - СЭУ танкера Dw=100000т и скоростью хода 15 узлов

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: 3Smen | Дата: 22.11.12 12:06 | Год выпуска: 2008 | Размер: 14,98 MB | Скачали: 30
Коротко о файле: МГУ им. адм. Г. И. Невельского / Кафедра ЭАСЭУ / Состав: 9 листов чертежи + ПЗ
Дипломный проект - СЭУ танкера Dw=100000т и скоростью хода 15 узлов

Чертежи проекта: Поперечный разрез двигателя 7S60ME-C, Компрессионное кольцо, Панель управления DGU 8800, Головка поршня, Схема цифровой системы регулирования DGS 8800, Функции обработки сигналов задания скорости (слева) и топливоподачи (справа), Функциональная схема цифрового регулятора, Функциональная схема управления сервомотором

Содержание:
1. Введение
2. Расчет ходкости судна и определение оптимальных элементов гребного винта
3. Расчет рабочего процесса ДВС и обоснование выбора СЭУ
4. Расчет судовых систем и выбор вспомогательных механизмов
5. Расчет судовой электростанции
6. Микропроцессорная система дистанционного управления для МОД фирмы Norcontrol
7. Технология изготовления поршневых колец
8. Охрана труда
9. Экономическое обоснование выбора СЭУ
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Заключение:
В соответствии с заданием на дипломное проектирование в дипломном проекте рассчитана судовая энергетическая установка танкера водоизмещением 100000 тонн и скоростью хода 15 узлов.
При определении оптимальных элементов гребного винта принимаем диаметр винта 7,65 метров. Это объясняется тем, что при дальнейшем увеличении диаметра винта в расчётах наблюдалось явление кавитации винта. Со-гласно полученным данным можно сделать вывод, что данный винт подходит для выбранного главного двигателя.
Исходя из полученных значений необходимой эффективной мощности и частоты вращения, а также исходя из экономических показателей к установке на судно принят малооборотный двигатель марки 7S60ME-C фирмы “HHI” изготовленный по лицензии фирмы “MAN – B&W”.
Данный двигатель характеризуется такими отличительными качествами как:
эксплутационная надёжность, экономичность, экологическая безопасность, существенно сниженные физические размеры и, как следствие, высокая удельная мощность и низкая производственная стоимость конструкции.
В результате расчёта судовых систем произведён выбор вспомогательных механизмов судовой силовой установки. Все выбранные установки соответствуют требованиям Морского Регистра Судоходства и обеспечивают надёжную, экономическую и безотказную работу силовой судовой установки и судна в целом, а также нормальные условия для работы экипажа.
При расчёте судовой электростанции эмпирическим методом определена потребная мощность судовой электростанции на различных режимах работы судна, сделан выбор вспомогательных дизель–генераторов, полностью обеспечивающих потребности судна в электрической энергии и имеющих резерв мощности в случае выхода из строя одного из ДГ.
В узловом вопросе была рассмотрена микропроцессорная система дистанционного управления для МОД фирмы Norcontrol. Данная система является наиболее совершенной на данный момент и находит широкое применение в со-временных двигателях. Ее установка значительно облегчает эксплуатацию дизеля и повышает его надежность и экономичность.
В технологической части дипломного проекта рассмотрен вопрос изготовления поршневых колец для двигателя 7S60ME-C.
Охрана труда в дипломном проекте выражена рассмотрением важных для морского судоходства вопросов обеспечения безопасности экипажа при обслуживании судовой энергетической установки.
В ходе экономического обоснования судовой энергетической установки на проектируемое судно новой СЭУ получен годовой экономический эффект 6426000 рублей в год, а срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составил менее 5 лет.
В результате обобщения и анализа данных, полученных в ходе расчета дипломного проекта, можно сделать вывод, что спроектированная СЭУ танкера отвечает требованиям Морского Регистра Судоходства Российской Федерации и Международных конвенций, предъявляемых к танкерам с неограниченным районом плавания.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-03-06 / 2023-02-14 / 2022-12-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.