Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Металлическая конструкция мостового крана общего назначения Q = 12 т, Lкр = 22,5 м

Курсовой проект - Металлическая конструкция мостового крана общего назначения Q = 12 т, Lкр = 22,5 м

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 14.4.13 11:53 | Год выпуска: 2011 | Размер: 1,86 MB | Скачали: 18
Коротко о файле: УрФУ / Кафедра ПТМ и Р / по дисциплине «Строительная механика» / Состав: 2 листа чертежи (концевая и пролетная балки) + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Металлическая конструкция мостового крана общего назначения Q = 12 т, Lкр = 22,5 м

Введение
1. Исходные данные.
2. Выбор материала конструкции.
3 Расчётные нагрузки.
3.1 Нагрузки от веса моста.
3.2 Нагрузки от веса кабины и механизмов передвижения.
3.3 Нагрузки от веса груза и тележки.
4 Наибольший изгибающий момент от вертикальных нагрузок.
5. Определение оптимальных размеров поперечного сечения пролетной балки.
5.1 Расчет размеров в средней части пролета из условия обеспечения прочности.
5.2 Расчет размеров в средней части пролета из условия обеспечения статической жесткости.
5.3 Определение размеров поперечного сечения пролетной балки.
6. Компоновочная схема моста.
6.1 Балки.
6.2 Компонование механизма передвижения крана.
6.3Сопряжение пролетных балок с концевыми.
7. Размещение ребер жесткости.
8. Строительный подъем пролетных балок.
9. Прочность пролетной балки при ее общем изгибе в двух плоскостях.
10. Сварной шов, соединяющий накладку с концевой балкой.
11. Сварной шов, соединяющий пояс со стенкой.
Список использованной литературы.

1. Исходные данные

Пролет крана – 22,5 м.

Грузоподъемность – 12 т.

Скорость передвижения крана –

Скорость подъема –

Группа классификации работы крана – А4

Колея тележки – L=2,1 м.

База тележки – В=2,5 м.

Вес тележки - G=35 кН.

При необходимых прочностных характеристиках металлоконструкции должны быть технологичными, иметь малую стоимость, удовлетворять эстетическим требованиям, а внешние поверхности конструкций должны быть гладкими для снижения возможности образования коррозии и удешевления окраски. На основании этого проектируем мостовой кран, состоящий из двух пространственно-жёстких балок, соединенных по концам пролёта с концевыми балками, в которых установлены ходовые колёса. Крановая тележка перемещается по рельсам, уложенным по верхним поясам коробчатых балок, выполненных из листового проката. Принятая схема металлоконструкции моста приведена на рис. 1.

2. Выбор материала конструкции.

Наиболее употребительными для расчётных (несущих) элементов металлоконструкции является углеродистая сталь Ст3сп5 по ГОСТ 380-94.

Материал выбран в соответствии с табл. 6.1. <1, с. 109> и из-за более низкой стоимости по сравнению с низкоуглеродистыми.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой мостовой кран




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-12 / 2023-03-01 / 2020-10-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.